На верх
Поиск
Категория:
Подкатегория:
Цена, руб.:
от: до:

Результатов на странице:
Найдено: 0
  • в НАЛИЧИИ от 40000 руб.Алюминиевые РИБы
  • 370 900 руб.RusBoat 47 JET NEW
  • 260 000 руб.Berkut S-Jacket
  • от 40 000 руб.РИБЫ Балтик
  • 580 000 руб.БАРРАКУДА 55
  • от 8 990 руб.КАЯКИ и Байдарки
  • от 203 500 руб.ORION 46 FISH
  • от 22 000 руб.ТЕПЛОВИЗОРЫ
  • 299 860 руб.RusBoat 43 JET NEW
  • от 849 руб.Доп. транец
  • 314 760 руб.RusBoat 43 JET PRO NEW
  • от 21 500 руб.Лодки ПВХ Флагман
  • от 9 000 руб.Вертикальный ЛИФТ
  • от 24 060 руб.LongTail 5-27 л.с.
  • 260 000 руб.Berkut S-Twin
  • 625 000 руб.Berkut L-HT PRO
  • от 97 500 руб.лодки ОРИОН
  • 53 500 руб.МЗСА 81771D.05
  • от 46 000 руб.Водометные насадки
  • от 1990 руб.Зимние ТЮБИНГИ
  • 1 700 000Active HT + ТЕНТ
Главная \ Статьи \ О "двухкорпусных" надувных лодках (ФЛАГМАН DK)

Что такое двухкорпусные надувные лодки? Отличия и преимущества читать в этой статье.

Двухкорпусное судно это уникальная разработка, не похожая ни на одну надувную конструкцию, известную в маломерном судостроении. Доказательством этого факта служит выдача Федеральной службой по интеллектуальной собственности  патента на ИЗОБРЕТЕНИЕ и шесть патентов на полезные модели.

Двухкорпусное маломерное судно  состоит из:

  1. верхнего надувного корпуса U-образный формы
  2. второго нижнего надувного корпуса, образующую форму днища, например, плоскую, килеватую, катамаранную, тримаранную, канальную.

В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне,  U-образный надувной верхний корпус  и нижний корпус  соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения).  Верхний корпус  на всю надувную высоту  служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус  формирует плоскость палубу  судна и обводы днища.

Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса.

Приведём примеры:

Надувное килевое дно в двухкорпусных судах может соответствовать внешней ширине судна. В такой конструкции можно легко формировать любые обводы дна, которые присущи классическим обводам жёстких маломерных судов, конечно, с поправкой на особенности надувных напряжённых оболочек. Это, так называемое, крыло чайки и днище баркасного типа и многие другие типы обводов. При этом площадь днища позволяет устанавливать реданы, которые будут  работать в запланированном диапазоне.

При этом есть ещё очень важное отличие от известных конструкций НДНД которое присуще всем двухкорпусным лодкам, это баллоны. В двухкорпусном судне баллон может быть органичен минимальным диаметром, который необходим для установки банок в кокпит. Как правило, для удобства, банки устанавливают на высоту 400 мм от палубы, соответственно баллон может быть диаметром не менее 400мм. При этом внешние габариты лодки остаются узнаваемыми, например 1800 мм. Ширина кокпита увеличивается и становится 900 -1000 мм. В известных конструкциях надувных лодок ширина кокпита лодки примерно 800-840 мм. Так как конуса баллонов в двухкорпусном судне не играют никакой роли, они находятся всегда выше ватерлинии судна, от них можно вообще избавиться и производить баллоны с торцевой заглушкой. Это приводит к увеличению полезной длины кокпита. При ширине днища 1700 мм, устойчивость лодки уникальна, в поворотах боковой крен незначительный.

Двухкорпусные судна имеют уникальную возможность по созданию водоводного туннеля под водометный двигатель. В нижнем корпусе возможно создать достаточно глубокий тоннель не ухудшая его гидродинамических свойств. При достаточной ширине нижнего тоннельного корпуса можно создать компенсацию опоры необходимой для движения как с мотором под винтом или водомётом.

Двухкорпусные суда катамаранного типа не требуют отдельного присоединения скег, так как конструируются при создании нижнего корпуса в единой напряжённой оболочке.

Это даёт возможность производить недорогие катамараны и тримараны небольших размеров 300, 320, 330, 350.

Все лодки имеют два сливных отверстия на транце. Это стало возможным, благодаря достаточной толщине нижнего корпуса.

Глубокий кокпит большой площади, универсальный нижний корпус, обычный вес НДНД лодок, невысокая стоимость, отличные мореходные качества, скоростные характеристики — вот аргументы, которые дают надежду на то, что двухкорпусные суда завоюют интерес наших клиентов.

Классическое строение дна лодки с НДНД Флагман 420. Баллоны касаются поверхности воды. Увеличивается смачиваемая площадь.

Флагман 420дно

Строение дна лодки с двухкорпусным дном Флагман DK420.  При бОльшей внутренней ширине, внешне лодка и дно уже, смачиваемая поверхность дна уменьшается. Баллоны не задевают воду и с точки зрения гидродинамики лодка становится более "узкой"

 

Флагман DK420 дно

Соотношение размеров двухкорпусной и классической лодки (нажмите для увеличения):

Флагман 420Флагман DK420

Купить двухкорпусную лодку ФЛАГМАН DK , ФАГМАН DK JET, ФЛАГМАН DK IGLA, а так же другие модели надувных ПВХ лодок ФЛАГМАН в Красноярске или в Красноярском крае Вы можете в магазине Катера Сибири.