Товаров: 0
На сумму: 0 руб.
Компания Outboard Jets работает в области создания водометных насадок для подвесных лодочных моторов уже более 50 лет. Девиз компании Outboard Jets - Make Every River Longer, «Сделать каждую реку длиннее». С водометной насадкой или улиткой (как часто ее называют), Вы действительно расширите возможности лодочного мотора с винтовой тягой, и позволите лодке перемещаться по мелководью где можно будет перейти пешком.
Насадка устанавливается на подвесной лодочный мотор путем демонтажа редуктора, что можно осуществить и в походных условиях при наличие инструмента менее чем за один час. При монтаже насадки, никакие функциональные особенности мотора не теряются, и Вы сможете произвести обратную замену насадки на редуктор с гребным винтом.
Насадки Outboard Jets изготовлены из алюминия и нержавеющей стали с покрытием высококачественной эмалью. С насадкой поставляются все необходимые детали и подробная инструкция по сборке. Компания Outboard Jets комплектует насадки алюминиевыми импеллерами, при согласовании возможна комплектация насадки стальным импеллером который прослужит Вам гораздо больше чем алюминиевый.
Третий закон Ньютона: "Для каждой силы имеется равная и противоположно направленная сила реакции" объясняет правило, на котором основана работа водомётной насадки.
Вода засасывается в насадку через защитную решетку импеллером, вращаемым валом насадки, соединенным напрямую с коленвалом мотора. Эта вода под высоким давлением с силой выбрасывается через направляющее сопло насадки за корму лодки. Сила, сообщающая движение массе выбрасываемой воды, согласно Закону Ньютона, создает противоположно направленную силу, и толкает лодку вперед. Когда лодка достигает скорости глиссирования, струя воды свободно выбрасывается в воздух и только скользящая по поверхности защитная решетка водоприемника касается воды. Чтобы включить задний ход, реверсивная заслонка поворачивается так, что направляет струю воды в противоположную сторону, и создаёт силу, заставляющую лодку двигаться в обратном направлении.
Для корректного отображения таблицы на экране мобильного устройства поверните экран в горизонтальное положение.
Таблица выбора водомётной насадки США Outboard Jets на 2014 г
|
|||||||||||||
Мощ-cть л.с.
|
Год выпуска
|
Кол-во цил-ов
|
Двиг. см3
|
Управление
|
Длинна дейдвуда, мм
|
Прим-ние
|
|
||||||
руч.
|
|
|
дист.
|
381
|
508
|
635
|
|||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
TOHATSU /NISSAN 2-х тактные двигатели
|
|||||||||||||
25-30
|
1988-н.в.
|
2
|
430
|
x
|
|
|
x
|
AE
|
|
|
|
|
|
40
|
1988-н.в.
|
2
|
491
|
x
|
|
|
x
|
AE40
|
AE40L
|
|
|
|
|
40-50
|
1990-н.в.
|
3
|
696
|
|
|
|
x
|
AHR
|
AHLR
|
|
3,8
|
-
|
|
40-50
|
1990-2005
|
3
|
696
|
x
|
|
|
|
AHM
|
AHLM
|
|
3,8
|
-
|
|
40-50
|
2006-н.в.
|
3
|
696
|
x
|
|
|
|
AHC
|
AHLC
|
|
3,8,13
|
|
|
60-70
|
1986-2002
|
2,3
|
|
844-937
|
|
|
x
|
|
AD70
|
|
2
|
|
|
x
|
|
|
|
1267
|
|
|
|||||||
70-90
|
1988-н.в.
|
3
|
|
|
|
|
x
|
|
AD90
|
|
3
|
|
|
115-140
|
1989-н.в.
|
4
|
1768
|
|
|
|
x
|
|
AD140
|
|
|
|
|
TOHATSU /NISSAN 4-х тактные двигатели
|
|||||||||||||
25-30
|
2002-н.в.
|
3
|
492
|
|
|
|
x
|
AE4R-30
|
|
|
|
|
|
x
|
|
|
|
AE4M-30
|
|
|
|
|
|||||
YAMAHA 2-х тактные двигатели
|
|||||||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
25
|
1987-н.в.
|
2
|
395
|
x
|
|
|
|
BA
|
|
|
2
|
|
|
25-30
|
1987-2002
|
3
|
496
|
|
|
|
x
|
Z30R
|
Z30LR
|
|
2
|
|
|
x
|
|
|
|
Z30M
|
Z30LM
|
|
|
||||||
25-30
|
2002-н.в.
|
2
|
496
|
x
|
|
|
x
|
BB
|
|
|
|
|
|
40
|
по н.в.
|
2
|
703
|
x
|
|
|
x
|
BC
|
|
|
|
|
|
40-50
|
1983-1994
|
3
|
698
|
|
|
|
x
|
ZSR
|
ZLR
|
|
8
|
|
|
x
|
|
|
|
ZSM
|
ZLM
|
|
|
||||||
40-50
|
1995-н.в.
|
3
|
698
|
|
|
|
x
|
AJSR
|
AJLR
|
|
8
|
|
|
x
|
|
|
|
AJSM
|
AJLM
|
|
2,8,11
|
|
|||||
60-70
|
1983-2003
|
3
|
849
|
x
|
|
|
x
|
|
Y70
|
|
9
|
|
|
60-70
|
2004-н.в.
|
3
|
849
|
x
|
|
|
x
|
|
Y70-04
|
|
9, 10
|
|
|
75-90
|
1983-н.в.
|
3
|
1141
|
|
|
|
x
|
|
Y90
|
|
|
|
|
115-130
|
1983-н.в.
|
V4
|
1729
|
|
|
|
x
|
|
AA4
|
|
|
|
|
150-225
|
1983-н.в.
|
V6
|
2596
|
|
|
|
x
|
|
AA6
|
AA6X
|
5
|
|
|
175-225
|
1991-н.в.
|
V6
|
2596
|
|
|
|
x
|
|
AA6P
|
AA6PX
|
5, 7
|
|
|
200-225
|
1998-н.в.
|
V6
|
3130-3343
|
|
|
|
x
|
|
AQ
|
AQX
|
4
|
|
|
YAMAHA 4-х тактные двигатели
|
|||||||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
F40
|
1999-н.в.
|
3
|
747
|
|
|
|
x
|
AJSR-43
|
AJLR-43
|
|
1,8
|
|
|
x
|
|
|
|
AJSM-43
|
AJLM-43
|
|
1,2,8,11,
12,14 |
|
|||||
F50
|
1995-2005
|
4
|
934
|
|
|
|
x
|
|
AJL-44 14T
|
|
1,6,8
|
|
|
x
|
|
|
|
|
AJCL-44 14T
|
|
1,2,6,8,11
|
|
|||||
F50-60
|
2002-н.в.
|
4
|
996
|
|
|
|
x
|
|
AJL-44 16T
|
|
1,8
|
|
|
x
|
|
|
|
|
AJCL-4416T
|
|
1,2,8,11
|
|
|||||
F75-90
|
1998-н.в.
|
4
|
1596
|
|
|
|
x
|
|
Y100-4
|
|
1
|
|
|
x
|
|
|
|
|
Y100C-4
|
|
1,2,11
|
|
|||||
F115
|
2000-н.в.
|
4
|
1740
|
|
|
|
x
|
|
AA115-4
|
AA115-4X
|
1,11
|
|
|
F150
|
2003-н.в.
|
4
|
2700
|
|
|
|
x
|
|
AW
|
AWX
|
|
|
|
F200-225
|
2002-н.в.
|
V6
|
3353
|
|
|
|
x
|
|
|
AQX
|
4
|
|
|
1. 4-х тактные моторы нуждаются в дополнительном отверстии в корпусе водопомпы для снижения давления. Инструкция прилагается
2.Включает комплект изменения длины кабеля для румпельного управления 3.Подходит для моторов TLDI 4.Включает кабель нейтрали 1566.3 5.Если у вас мотор HPDI добавьте кабель нейтрали 1566.3 6.Приводной вал заменен в 2000 г. Определите, 14 или 16 зубцов шлиц он имеет 7.Для более высокого уровеня нагрузки используется серия АА6 8. Возможна комплектация импеллером 6 1/8 №1737 из нержавеющей стали 9. Приводной вал в 2-х тактном двигателе 60-70 л.с. заменен с 2004 10.Модель с ручкой румпеля требует изменения длины кабеля 1383 11.Ручка румпеля заменена в 2006г – определите, 1856 или 1857 комплект для изменения длины кабеля для румпельного управления 12.При румпельном управлении с 2006, требуется кабель нейтрали 1566.3 13.Начиная с 2006г., кабель 1954 заменен на тягу 1295 14. Начиная с 2009г., модель F40 Yamaha EFI требует переключатель не 1651, а 2042. |
|||||||||||||
SUZUKI 2-х тактные двигатели
|
|||||||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
30
|
2008-н.в.
|
2
|
499
|
х
|
|
|
|
BD
|
|
|
|
|
|
40
|
1984-н.в.
|
2
|
696
|
|
|
|
x
|
U4SR
|
U4LR
|
|
7
|
|
|
x
|
|
|
|
U4SM
|
U4LM
|
|
7
|
|
|||||
50
|
1982-1983
|
2
|
723
|
|
|
|
x
|
T50
|
T50L
|
|
|
|
|
50-65
|
1982-1984
|
2
|
734
|
|
|
|
x
|
T65
|
T65L
|
|
|
|
|
55-65
|
1985-1997
|
3
|
891
|
|
|
|
x
|
T5-65
|
T5-65L
|
|
|
|
|
75-85
|
1982-2000
|
3
|
1196
|
|
|
|
x
|
|
T85
|
|
|
|
|
115-140
|
1982-1985
|
4
|
1773
|
|
|
|
x
|
W140
|
|
|
1
|
|
|
115-140
|
1986-2001
|
4
|
1773
|
|
|
|
x
|
W6-140
|
|
|
1
|
|
|
150-225
|
1993-2003
|
V6
|
2692
|
|
|
|
x
|
AL
|
ALX
|
|
|
|
|
SUZUKI 4-х тактные двигатели
|
|||||||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
40-50
|
1999-н.в.
|
3
|
814
|
|
|
|
x
|
U4SR-4S
|
U4LR-4S
|
|
7
|
|
|
x
|
|
|
|
U4SC-4S
|
U4LC-4S
|
|
7
|
|
|||||
60-70
|
1998-2007
|
4
|
1298
|
x
|
|
|
x
|
|
AP-S70
|
|
|
|
|
70-90
|
2008-н.в.
|
4
|
1502
|
х
|
|
|
х
|
|
BH
|
|
9
|
|
|
90
|
2001-2007
|
4
|
1948
|
|
|
|
x
|
|
AP-S90-115
|
|
|
|
|
115
|
2001-н.в.
|
4
|
1948
|
|
|
|
x
|
|
AP-S90-115
|
|
|
|
|
140
|
2002-н.в.
|
4
|
2043
|
|
|
|
x
|
|
AP-S140P
|
AP-S140PX
|
|
|
|
HONDA 4-х тактные двигатели
|
|||||||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
50
|
1992-н.в.
|
3
|
808
|
|
|
|
x
|
AI45R
|
|
|
2,7
|
|
|
50
|
1992-2003
|
3
|
808
|
x
|
|
|
|
AI45M
|
|
|
2,7
|
|
|
50
|
2004-н.в.
|
3
|
808
|
x
|
|
|
|
AI50C
|
|
|
2,7,8
|
|
|
60
|
2010
|
3
|
998
|
|
|
|
х
|
|
BE60
|
|
|
|
|
х
|
|
|
|
|
BEC60
|
|
|
|
|||||
75-90
|
1996-2006
|
4
|
1590
|
x
|
|
|
x
|
|
AN90
|
|
3,4
|
|
|
75-90
|
2007-н.в.
|
4
|
1499
|
x
|
|
|
x
|
|
BE90
|
|
3
|
|
|
115-130
|
1998-2004
|
4
|
2245
|
|
|
|
x
|
|
AN130
|
|
4
|
|
|
135-150
|
2004-н.в.
|
4
|
2360
|
|
|
|
x
|
|
AY
|
AYX
|
|
|
|
200-225
|
2002-н.в.
|
V6
|
3474
|
|
|
|
x
|
|
AV
|
AVX
|
|
|
|
CHRYSLER / Force 2-х тактные двигатели
|
|||||||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
70-75
|
1991-2000
|
3
|
1231
|
|
|
|
x
|
|
AGF
|
|
1,5
|
|
|
90
|
1995-2000
|
3
|
1231
|
|
|
|
x
|
|
AC90T
|
|
6
|
|
|
120
|
1995-2000
|
4
|
1686
|
|
|
|
x
|
|
AC100T
|
|
6
|
|
|
1. Необходимы зенкер и сверло для установки водомета на мотор
2.Требует фабричной замены зубчатой передачи на уровне коленчатого вала для работы с водометным приводом. Только на моторах Honda л.с., поставляемых без картера коробки передач, установлена зубчатая передача водометного привода 3. Для румпельного управления требуется комплект кабеля 31 2003 г, 1829 начиная с 2004 (длинная ручка румпеля) 4.Включает водяную помпу 5.Не имеет двухканальной системы выхлопа 6.Определите, нет ли электроподъема мотора 7.Возможна комплектация импеллером 6 1/8 №1737 из нержавеющей стали 8.Длинная ручка румпеля начиная с 2004, комплект для изменения длины кабеля №1828 9.Для румпельного переключения требуется кабель 2039 |
|||||||||||||
MERCURY / MARINER 2-х тактные двигатели
|
|||||||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
18-25
|
1980-2005
|
2
|
400
|
x
|
|
|
x
|
V25
|
V25L
|
|
8
|
|
|
35-40
|
1963-1989
|
2
|
546
|
x
|
|
|
x
|
F35
|
F35L
|
|
1,2,3,7
|
|
|
30-40
|
1995-2003
|
2
|
644
|
|
|
|
x
|
AK
|
AKL
|
|
11
|
|
|
x
|
|
|
|
AKC
|
AKCL
|
|
11
|
|
|||||
40-50
|
1965-1997
|
4
|
719
|
x
|
|
|
x
|
E50
|
E50L
|
|
1,2,3,7,11
|
|
|
40
|
1998-н.в.
|
3
|
967
|
|
|
|
x
|
AK
|
AKL
|
|
11
|
|
|
x
|
|
|
|
AKC
|
AKCL
|
|
11
|
|
|||||
50
|
1998-2007
|
3
|
967
|
|
|
|
x
|
AK
|
AKL
|
|
11
|
|
|
x
|
|
|
|
AKC
|
AKCL
|
|
11
|
|
|||||
50
|
2007-н.в.
|
3
|
965
|
|
|
|
х
|
|
BF
|
|
|
|
|
х
|
|
|
|
|
BFC
|
|
|
|
|||||
50-60
|
1991-1997
|
3
|
849
|
|
|
|
x
|
AG
|
AGL
|
|
1,5,10
|
|
|
x
|
|
|
|
AGC
|
AGCL
|
|
1,5,10
|
|
|||||
60
|
1998-н.в.
|
3
|
967
|
|
|
|
x
|
AG
|
AGL
|
|
1 ,10
|
|
|
x
|
|
|
|
AGC
|
AGCL
|
|
1, 10
|
|
|||||
70-75
|
1987-2005
|
3
|
1165-1386
|
x
|
|
|
x
|
|
AC70T
|
|
3,7
|
|
|
80-90
|
1987-2005
|
3
|
1165-1386
|
x
|
|
|
x
|
|
AC90T
|
|
3,7
|
|
|
75-90
|
2003-н.в.
|
3
|
1522 Optimax
|
|
|
|
x
|
|
AC90 OPT
|
AC90X opt
|
|
|
|
115
|
2003-н.в.
|
3
|
1522 Optimax
|
|
|
|
x
|
|
AC115 OPT
|
AC115X opt
|
15
|
|
|
100-125
|
1988-2005
|
4
|
1721-1852
|
|
|
|
x
|
|
AC100T
|
AC100TX
|
7
|
|
|
135-220
|
1976-н.в.
|
V6
|
1986-2507
|
|
|
|
x
|
|
S200
|
S200X
|
13
|
|
|
175
|
1991-н.в.
|
V6
|
2507
|
|
|
|
x
|
|
S175P
|
S175PX
|
9,13
|
|
|
200
|
1991-н.в.
|
V6
|
2507
|
|
|
|
x
|
|
S200P
|
S200PX
|
9,13
|
|
|
200-225
|
1998-н.в.
|
V6
|
3032
|
|
|
|
x
|
|
AR
|
ARX
|
12,13
|
|
|
MERCURY / MARINER 4-х тактные двигатели
|
|||||||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
20
|
2009 - н.в.
|
3
|
367
|
х
|
|
|
|
ВМ
|
|
|
16
|
-
|
|
30-40
|
1999-2005
|
3
|
747
|
|
|
|
x
|
AK-43
|
AKL-43
|
|
11
|
|
|
x
|
|
|
|
AKC-43
|
AKCL-43
|
|
11
|
|
|||||
50
|
1996-2000
|
4
|
934
|
|
|
|
x
|
|
AKL-44
|
|
6,11
|
|
|
x
|
|
|
|
|
AKCL-44
|
|
6,11
|
|
|||||
50
|
1998-2000
|
4
|
934BigFoot
|
|
|
|
x
|
|
ACL-44
|
|
|
|
|
50-60
|
2001-н.в.
|
4
|
996
|
|
|
|
x
|
|
AGL-44
|
|
1, 10
|
|
|
x
|
|
|
|
|
AGCL-44
|
|
1, 10
|
|
|||||
75-115
|
1999-2006
|
4
|
1596-1740
|
x
|
|
|
x
|
|
AN-4M 18T
|
AN-4MX 18t
|
3,14
|
|
|
75-115
|
2007-н.в.
|
4
|
1732
|
x
|
|
|
x
|
|
AN-4M 20T
|
|
3,14
|
|
|
225
|
2003-н.в.
|
V6
|
3353
|
|
|
|
x
|
|
|
AQX
|
|
|
|
1. Необходимы зенкер и сверло для установки водомета на мотор
2. Длинный вал недоступен для комплекта Е50 до серийного номера двигателя 2097480 и для комплекта F35 до номера 2155761.Вместо этого используйте короткий вал с удлинителем. 3. Румпель требует использования комплекта №1263 для короткого вала и №1264 для длинного 5. Для двигателя 50 л.с. используется насадка AG50, а для 55/60 л.с AG60 6. Требуется водяная помпа, номер по каталогу Merc #46-812966A11 7. Определите, нет ли электроподъема мотора. Если есть, закажите дополнительно замок откидывания. 8. Моторы с серийным номером G044027 и выше, могут использовать комплект №705.2, начиная с 1995. 9. Более высокий уровень нагрузки, чем серия S200 10. Двигатели с длинным валом требуют более низкой охлаждающей помпы. По каталогу Merc # 46-812966A11 и наша деталь №1392 11. Возможна комплектация импеллером 6 1/8 №1737 из нержавеющей стали 12. He DTS двигатели (дистанционное управление не имеет изменяемого кабеля) 13. Также используется в моторах Optimax 14. Определите количество шлицов на валу (18 или 20) 15. Начиная с 2006г. Используется кабель переключения №2043 |
|||||||||||||
JOHNSON / EVINRUDE 2-х тактные двигатели
|
|||||||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
20-35
|
1976-н.в.
|
2
|
521
|
х
|
|
|
х
|
Q35
|
Q35L
|
|
13
|
|
|
25-30
|
2010
|
2
|
575
|
|
|
|
х
|
BI
|
BIS
|
|
|
|
|
х
|
|
|
|
BIC
|
BICL
|
|
|
|
|||||
40-60
|
1971-1988
|
2
|
680 - 737
|
|
|
|
х
|
AB
|
ABL
|
|
5, 10
|
|
|
50-55
|
1971-1980
|
2
|
680 - 737
|
x
|
|
|
|
ABM
|
ABML
|
|
5, 10
|
|
|
40-60
|
1981-1988
|
2
|
680 - 737
|
x
|
|
|
|
ABC
|
ABCL
|
|
5, 10
|
|
|
45C-55C
|
1989-н.в.
|
2
|
737
|
x
|
|
|
|
ABC
|
ABCL
|
|
5, 8, 10
|
|
|
40-50
|
1989-1992
|
2
|
737
|
|
|
|
x
|
AF
|
AFL
|
|
5, 10
|
|
|
x
|
|
|
|
AFC
|
AFCL
|
|
5, 10
|
|
|||||
40-50
|
1993-2005
|
2
|
737
|
|
|
|
x
|
AF93
|
AFL93
|
|
6, 10
|
|
|
x
|
|
|
|
AFC93
|
AFCL93
|
|
6, 10
|
|
|||||
55-75
|
1968-1988
|
3
|
814 - 919
|
|
|
|
x
|
L60
|
L60L
|
|
12
|
|
|
x
|
|
|
|
L60C
|
L60CL
|
|
|
||||||
50-70
|
1989-2005
|
3
|
919
|
|
|
|
x
|
|
L60L-89
|
|
12
|
|
|
x
|
|
|
|
|
L69CL-89
|
|
|
||||||
85-115
|
1978-1991
|
90° V4
|
1517-1632
|
|
|
|
x
|
|
R85
|
|
3
|
|
|
85-115
|
1992-1996
|
90° V4
|
1517-1632
|
|
|
|
х
|
|
R85-92
|
|
3
|
|
|
75-130
|
1995-н.в.
|
60° V4
|
1727
|
|
|
|
x
|
|
60° R4
|
|
16
|
|
|
110-140
|
1978-1991
|
90° V4
|
1632-1999
|
|
|
|
x
|
|
R140
|
|
3
|
|
|
120-140
|
1992-н.в.
|
90° V4
|
1999
|
|
|
|
x
|
|
R140-92
|
|
3
|
|
|
150-235
|
1978-1991
|
90° V6
|
2448-2999
|
|
|
|
x
|
|
R6
|
R6X
|
3
|
|
|
135-200
|
1991-н.в.
|
60° V6
|
2999-3277
|
|
|
|
x
|
|
60° R6
|
60° R6X
|
|
|
|
200-225
|
1992-2005
|
90° V6
|
2999
|
|
|
|
x
|
|
R6-92
|
R6-92X
|
3
|
|
|
200-250
|
1992-н.в.
|
90° V6
|
2999-3278
|
|
|
|
х
|
|
R6-92P
|
R6-92PX
|
9
|
|
|
EVINRUDE 2-х тактные двигатели E-TEC серия
|
|||||||||||||
(ВКЛЮЧАЯ 60°R4, R140-92, 60°R6, R6-92P И ВЫШЕ)
|
|||||||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
25-30
|
2010
|
2
|
575
|
|
|
|
x
|
BI
|
BIL
|
|
17
|
|
|
x
|
|
|
|
BIC
|
BICL
|
|
|
|
|||||
40-50
|
2003-н.в.
|
2
|
864
|
|
|
|
x
|
|
ABL03
|
|
10, 17
|
|
|
x
|
|
|
|
|
ABCL03
|
|
10,14
|
|
|||||
55-60
|
2004-н.в.
|
2
|
864
|
|
|
|
x
|
|
L60L04
|
|
17
|
|
|
x
|
|
|
|
|
L60CL04
|
|
14
|
|
|||||
75-90
|
2003-н.в.
|
3
|
1295
|
|
|
|
x
|
|
60° R3
|
|
15, 17
|
|
|
JOHNSON / EVINRUDE 4-х тактные двигатели
|
|||||||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
40-50
|
1999-2005
|
3
|
814
|
|
|
|
x
|
|
U4L-4E
|
|
10
|
|
|
60-70
|
1998-2005
|
4
|
1298
|
|
|
|
x
|
|
AP-E70
|
|
|
|
|
90-115
|
2001-2005
|
4
|
1948
|
|
|
|
x
|
|
AP-E90-115
|
AP-E90-115х
|
|
|
|
140
|
2002-2005
|
4
|
2043
|
|
|
|
x
|
|
AP-E140P
|
AP-E140PX
|
|
|
|
3. Длина(в дюймах) от верха переходной пластины до конца приводного вала должна соответствовать в пределах 1/8 дюйма длинееприводного вала редуктора. (длина приводного вала была увеличена на 7/16 дюйма в 1992. Не используйте старую модель R водометной насадки на двигателях с 1992 г.
5. Обратитесь за пояснениями к дистрибьютору. 6. Шлицевое соединение приводного вала диаметром ¾ дюйма с 17 зубцами. 8. Определите, имеет шлицевое соединение приводного вала 14 или 17 зубьев (вал 1280.1) 9. Более высокий уровень нагрузки, чем серия R6 10. Возможна комплектация импеллером 6 1/8 №1737 из нержавеющей стали 12. Шлицевое соединение приводного вала имеет 4 зубца в период 1968-1988 и 17 зубьев с 1989 года по настоящее время. 13. Подходит только для моторов с системой выхлопа через ступицу гребневого вала. 14. Для румпельного управления требуется заказать новый переключатель №5007118 (только для 50, 60 л.с.) 15. Для румпельного управления закажите новую ручку румпеля №5007116 16. Для румпельного управления закажите новую ручку румпеля №5007075 17. Моторы серии E-TEC 40-90л.с. С ДУ управлением, начиная с 2010г., требует кабель нетрали №1547. |