Ватсап
Ватсап
Выгодная распродажа!
СКИДКИ на водные аттракционы!
Закрыть
Главная/Статьи/Применяемость водометных насадок

Полный каталог водометных насадок Outboard Jets за 2014 год

Компания Outboard Jets работает в области создания водометных насадок для подвесных лодочных моторов уже более 50 лет. Девиз компании Outboard Jets - Make Every River Longer, «Сделать каждую реку длиннее». С водометной насадкой или улиткой (как часто ее называют), Вы действительно расширите возможности лодочного мотора с винтовой тягой, и позволите лодке перемещаться по мелководью где можно будет перейти пешком.

Насадка устанавливается на подвесной лодочный мотор путем демонтажа редуктора, что можно осуществить и в походных условиях при наличие инструмента менее чем за один час. При монтаже насадки, никакие функциональные особенности мотора не теряются, и Вы сможете произвести обратную замену насадки на редуктор с гребным винтом.

Насадки Outboard Jets изготовлены из алюминия и нержавеющей стали с покрытием высококачественной эмалью. С насадкой поставляются все необходимые детали и подробная инструкция по сборке. Компания Outboard Jets комплектует насадки алюминиевыми импеллерами, при согласовании возможна комплектация насадки стальным импеллером который прослужит Вам гораздо больше чем алюминиевый.

Принцип работы водометной насадки

Третий закон Ньютона: "Для каждой силы имеется равная и противоположно направленная сила реакции" объясняет правило, на котором основана работа водомётной насадки.
Вода засасывается в насадку через защитную решетку импеллером, вращаемым валом насадки, соединенным напрямую с коленвалом мотора. Эта вода под высоким давлением с силой выбрасывается через направляющее сопло насадки за корму лодки. Сила, сообщающая движение массе выбрасываемой воды, согласно Закону Ньютона, создает противоположно направленную силу, и толкает лодку вперед. Когда лодка достигает скорости глиссирования, струя воды свободно выбрасывается в воздух и только скользящая по поверхности защитная решетка водоприемника касается воды. Чтобы включить задний ход, реверсивная заслонка поворачивается так, что направляет струю воды в противоположную сторону, и создаёт силу, заставляющую лодку двигаться в обратном направлении.
 

Для корректного отображения таблицы на экране мобильного устройства поверните экран в горизонтальное положение.

Таблица выбора водомётной насадки США Outboard Jets на 2014 г
Мощ-cть л.с.
Год выпуска
Кол-во цил-ов
Двиг. см3
Управление
Длинна дейдвуда, мм
Прим-ние
 
руч.
 
 
дист.
381
508
635
1
2
3
4
5
 
 
6
7
8
9
10
11
 TOHATSU /NISSAN 2-х тактные двигатели
25-30
1988-н.в.
2
430
x
 
 
x
AE
 
 
 
 
40
1988-н.в.
2
491
x
 
 
x
AE40
AE40L
 
 
 
40-50
1990-н.в.
3
696
 
 
 
x
AHR
AHLR
 
3,8
-
40-50
1990-2005
3
696
x
 
 
 
AHM
AHLM
 
3,8
-
40-50
2006-н.в.
3
696
x
 
 
 
AHC
AHLC
 
3,8,13
 
60-70
1986-2002
2,3
 
844-937
 
 
x
 
AD70
 
2
 
x
 
 
 
1267
 
 
70-90
1988-н.в.
3
 
 
 
 
x
 
AD90
 
3
 
115-140
1989-н.в.
4
1768
 
 
 
x
 
AD140
 
 
 
 TOHATSU /NISSAN 4-х тактные двигатели    
25-30
2002-н.в.
3
492
 
 
 
x
AE4R-30
 
 
 
 
x
 
 
 
AE4M-30
 
 
 
 
 YAMAHA 2-х тактные двигатели     
1
2
3
4
5
 
 
6
7
8
9
10
11
25
1987-н.в.
2
395
x
 
 
 
BA
 
 
2
 
25-30
1987-2002
3
496
 
 
 
x
Z30R
Z30LR
 
2
 
x
 
 
 
Z30M
Z30LM
 
 
25-30
2002-н.в.
2
496
x
 
 
x
BB
 
 
 
 
40
по н.в.
2
703
x
 
 
x
BC
 
 
 
 
40-50
1983-1994
3
698
 
 
 
x
ZSR
ZLR
 
8
 
x
 
 
 
ZSM
ZLM
 
 
40-50
1995-н.в.
3
698
 
 
 
x
AJSR
AJLR
 
8
 
x
 
 
 
AJSM
AJLM
 
2,8,11
 
60-70
1983-2003
3
849
x
 
 
x
 
Y70
 
9
 
60-70
2004-н.в.
3
849
x
 
 
x
 
Y70-04
 
9, 10
 
75-90
1983-н.в.
3
1141
 
 
 
x
 
Y90
 
 
 
115-130
1983-н.в.
V4
1729
 
 
 
x
 
AA4
 
 
 
150-225
1983-н.в.
V6
2596
 
 
 
x
 
AA6
AA6X
5
 
175-225
1991-н.в.
V6
2596
 
 
 
x
 
AA6P
AA6PX
5, 7
 
200-225
1998-н.в.
V6
3130-3343
 
 
 
x
 
AQ
AQX
4
 
 YAMAHA 4-х тактные двигатели     
1
2
3
4
5
 
 
6
7
8
9
10
11
F40
1999-н.в.
3
747
 
 
 
x
AJSR-43
AJLR-43
 
1,8
 
x
 
 
 
AJSM-43
AJLM-43
 
1,2,8,11,
12,14
 
F50
1995-2005
4
934
 
 
 
x
 
AJL-44 14T
 
1,6,8
 
x
 
 
 
 
AJCL-44 14T
 
1,2,6,8,11
 
F50-60
2002-н.в.
4
996
 
 
 
x
 
AJL-44 16T
 
1,8
 
x
 
 
 
 
AJCL-4416T
 
1,2,8,11
 
F75-90
1998-н.в.
4
1596
 
 
 
x
 
Y100-4
 
1
 
x
 
 
 
 
Y100C-4
 
1,2,11
 
F115
2000-н.в.
4
1740
 
 
 
x
 
AA115-4
AA115-4X
1,11
 
F150
2003-н.в.
4
2700
 
 
 
x
 
AW
AWX
 
 
F200-225
2002-н.в.
V6
3353
 
 
 
x
 
 
AQX
4
 
1. 4-х тактные моторы нуждаются в дополнительном отверстии в корпусе водопомпы для снижения давления. Инструкция прилагается
2.Включает комплект изменения длины кабеля для румпельного управления
3.Подходит для моторов TLDI
4.Включает кабель нейтрали 1566.3
5.Если у вас мотор HPDI добавьте кабель нейтрали 1566.3
6.Приводной вал заменен в 2000 г. Определите, 14 или 16 зубцов шлиц он имеет
7.Для более высокого уровеня нагрузки используется серия АА6
8. Возможна комплектация импеллером 6 1/8 №1737 из нержавеющей стали
9. Приводной вал в 2-х тактном двигателе 60-70 л.с. заменен с 2004
10.Модель с ручкой румпеля требует изменения длины кабеля 1383
11.Ручка румпеля заменена в 2006г – определите, 1856 или 1857 комплект для изменения длины кабеля для румпельного управления
12.При румпельном управлении с 2006, требуется кабель нейтрали 1566.3
13.Начиная с 2006г., кабель 1954 заменен на тягу 1295
14. Начиная с 2009г., модель F40 Yamaha EFI требует переключатель не 1651, а 2042.
 SUZUKI 2-х тактные двигатели        
1
2
3
4
5
 
 
6
7
8
9
10
11
30
2008-н.в.
2
499
х
 
 
 
BD
 
 
 
 
40
1984-н.в.
2
696
 
 
 
x
U4SR
U4LR
 
7
 
x
 
 
 
U4SM
U4LM
 
7
 
50
1982-1983
2
723
 
 
 
x
T50
T50L
 
 
 
50-65
1982-1984
2
734
 
 
 
x
T65
T65L
 
 
 
55-65
1985-1997
3
891
 
 
 
x
T5-65
T5-65L
 
 
 
75-85
1982-2000
3
1196
 
 
 
x
 
T85
 
 
 
115-140
1982-1985
4
1773
 
 
 
x
W140
 
 
1
 
115-140
1986-2001
4
1773
 
 
 
x
W6-140
 
 
1
 
150-225
1993-2003
V6
2692
 
 
 
x
AL
ALX
 
 
 
 SUZUKI 4-х тактные двигатели       
1
2
3
4
5
 
 
6
7
8
9
10
11
40-50
1999-н.в.
3
814
 
 
 
x
U4SR-4S
U4LR-4S
 
7
 
x
 
 
 
U4SC-4S
U4LC-4S
 
7
 
60-70
1998-2007
4
1298
x
 
 
x
 
AP-S70
 
 
 
70-90
2008-н.в.
4
1502
х
 
 
х
 
BH
 
9
 
90
2001-2007
4
1948
 
 
 
x
 
AP-S90-115
 
 
 
115
2001-н.в.
4
1948
 
 
 
x
 
AP-S90-115
 
 
 
140
2002-н.в.
4
2043
 
 
 
x
 
AP-S140P
AP-S140PX
 
 
 HONDA 4-х тактные двигатели       
1
2
3
4
5
 
 
6
7
8
9
10
11
50
1992-н.в.
3
808
 
 
 
x
AI45R
 
 
2,7
 
50
1992-2003
3
808
x
 
 
 
AI45M
 
 
2,7
 
50
2004-н.в.
3
808
x
 
 
 
AI50C
 
 
2,7,8
 
60
2010
3
998
 
 
 
х
 
BE60
 
 
 
х
 
 
 
 
BEC60
 
 
 
75-90
1996-2006
4
1590
x
 
 
x
 
AN90
 
3,4
 
75-90
2007-н.в.
4
1499
x
 
 
x
 
BE90
 
3
 
115-130
1998-2004
4
2245
 
 
 
x
 
AN130
 
4
 
135-150
2004-н.в.
4
2360
 
 
 
x
 
AY
AYX
 
 
200-225
2002-н.в.
V6
3474
 
 
 
x
 
AV
AVX
 
 
 CHRYSLER / Force 2-х тактные двигатели      
1
2
3
4
5
 
 
6
7
8
9
10
11
70-75
1991-2000
3
1231
 
 
 
x
 
AGF
 
1,5
 
90
1995-2000
3
1231
 
 
 
x
 
AC90T
 
6
 
120
1995-2000
4
1686
 
 
 
x
 
AC100T
 
6
 
1. Необходимы зенкер и сверло для установки водомета на мотор
2.Требует фабричной замены зубчатой передачи на уровне коленчатого вала для работы с водометным приводом. Только на моторах Honda л.с., поставляемых без картера коробки передач, установлена зубчатая передача водометного привода
3. Для румпельного управления требуется комплект кабеля 31 2003 г, 1829 начиная с 2004 (длинная ручка румпеля)
4.Включает водяную помпу
5.Не имеет двухканальной системы выхлопа
6.Определите, нет ли электроподъема мотора
7.Возможна комплектация импеллером 6 1/8 №1737 из нержавеющей стали
8.Длинная ручка румпеля начиная с 2004, комплект для изменения длины кабеля №1828
9.Для румпельного переключения требуется кабель 2039
 MERCURY / MARINER 2-х тактные двигатели      
1
2
3
4
5
 
 
6
7
8
9
10
11
18-25
1980-2005
2
400
x
 
 
x
V25
V25L
 
8
 
35-40
1963-1989
2
546
x
 
 
x
F35
F35L
 
1,2,3,7
 
30-40
1995-2003
2
644
 
 
 
x
AK
AKL
 
11
 
x
 
 
 
AKC
AKCL
 
11
 
40-50
1965-1997
4
719
x
 
 
x
E50
E50L
 
1,2,3,7,11
 
40
1998-н.в.
3
967
 
 
 
x
AK
AKL
 
11
 
x
 
 
 
AKC
AKCL
 
11
 
50
1998-2007
3
967
 
 
 
x
AK
AKL
 
11
 
x
 
 
 
AKC
AKCL
 
11
 
50
2007-н.в.
3
965
 
 
 
х
 
BF
 
 
 
х
 
 
 
 
BFC
 
 
 
50-60
1991-1997
3
849
 
 
 
x
AG
AGL
 
1,5,10
 
x
 
 
 
AGC
AGCL
 
1,5,10
 
60
1998-н.в.
3
967
 
 
 
x
AG
AGL
 
1 ,10
 
x
 
 
 
AGC
AGCL
 
1, 10
 
70-75
1987-2005
3
1165-1386
x
 
 
x
 
AC70T
 
3,7
 
80-90
1987-2005
3
1165-1386
x
 
 
x
 
AC90T
 
3,7
 
75-90
2003-н.в.
3
1522 Optimax
 
 
 
x
 
AC90 OPT
AC90X opt
 
 
115
2003-н.в.
3
1522 Optimax
 
 
 
x
 
AC115 OPT
AC115X opt
15
 
100-125
1988-2005
4
1721-1852
 
 
 
x
 
AC100T
AC100TX
7
 
135-220
1976-н.в.
V6
1986-2507
 
 
 
x
 
S200
S200X
13
 
175
1991-н.в.
V6
2507
 
 
 
x
 
S175P
S175PX
9,13
 
200
1991-н.в.
V6
2507
 
 
 
x
 
S200P
S200PX
9,13
 
200-225
1998-н.в.
V6
3032
 
 
 
x
 
AR
ARX
12,13
 
 MERCURY / MARINER 4-х тактные двигатели      
1
2
3
4
5
 
 
6
7
8
9
10
11
20
2009 -  н.в.
3
367
х
 
 
 
ВМ
 
 
16
-
30-40
1999-2005
3
747
 
 
 
x
AK-43
AKL-43
 
11
 
x
 
 
 
AKC-43
AKCL-43
 
11
 
50
1996-2000
4
934
 
 
 
x
 
AKL-44
 
6,11
 
x
 
 
 
 
AKCL-44
 
6,11
 
50
1998-2000
4
934BigFoot
 
 
 
x
 
ACL-44
 
 
 
50-60
2001-н.в.
4
996
 
 
 
x
 
AGL-44
 
1, 10
 
x
 
 
 
 
AGCL-44
 
1, 10
 
75-115
1999-2006
4
1596-1740
x
 
 
x
 
AN-4M 18T
AN-4MX 18t
3,14
 
75-115
2007-н.в.
4
1732
x
 
 
x
 
AN-4M 20T
 
3,14
 
225
2003-н.в.
V6
3353
 
 
 
x
 
 
AQX
 
 
1. Необходимы зенкер и сверло для установки водомета на мотор
2. Длинный вал недоступен для комплекта Е50 до серийного номера двигателя 2097480 и для комплекта F35 до номера 2155761.Вместо этого используйте короткий вал с удлинителем.
3. Румпель требует использования комплекта №1263 для короткого вала и №1264 для длинного
5. Для двигателя 50 л.с. используется насадка AG50, а для 55/60 л.с AG60
6. Требуется водяная помпа, номер по каталогу Merc #46-812966A11
7. Определите, нет ли электроподъема мотора. Если есть, закажите дополнительно замок откидывания.
8. Моторы с серийным номером G044027 и выше, могут использовать комплект №705.2, начиная с 1995.
9. Более высокий уровень нагрузки, чем серия S200
10. Двигатели с длинным валом требуют более низкой охлаждающей помпы. По каталогу Merc # 46-812966A11 и наша деталь №1392
11. Возможна комплектация импеллером 6 1/8 №1737 из нержавеющей стали
12. He DTS двигатели (дистанционное управление не имеет изменяемого кабеля)
13. Также используется в моторах Optimax
14. Определите количество шлицов на валу (18 или 20)
15. Начиная с 2006г. Используется кабель переключения №2043
 JOHNSON / EVINRUDE 2-х тактные двигатели      
1
2
3
4
5
 
 
6
7
8
9
10
11
20-35
1976-н.в.
2
521
х
 
 
х
Q35
Q35L
 
13
 
25-30
2010
2
575
 
 
 
х
BI
BIS
 
 
 
х
 
 
 
BIC
BICL
 
 
 
40-60
1971-1988
2
680 - 737
 
 
 
х
AB
ABL
 
5, 10
 
50-55
1971-1980
2
680 - 737
x
 
 
 
ABM
ABML
 
5, 10
 
40-60
1981-1988
2
680 - 737
x
 
 
 
ABC
ABCL
 
5, 10
 
45C-55C
1989-н.в.
2
737
x
 
 
 
ABC
ABCL
 
5, 8, 10
 
40-50
1989-1992
2
737
 
 
 
x
AF
AFL
 
5, 10
 
x
 
 
 
AFC
AFCL
 
5, 10
 
40-50
1993-2005
2
737
 
 
 
x
AF93
AFL93
 
6, 10
 
x
 
 
 
AFC93
AFCL93
 
6, 10
 
55-75
1968-1988
3
814 - 919
 
 
 
x
L60
L60L
 
12
 
x
 
 
 
L60C
L60CL
 
 
50-70
1989-2005
3
919
 
 
 
x
 
L60L-89
 
12
 
x
 
 
 
 
L69CL-89
 
 
85-115
1978-1991
90° V4
1517-1632
 
 
 
x
 
R85
 
3
 
85-115
1992-1996
90° V4
1517-1632
 
 
 
х
 
R85-92
 
3
 
75-130
1995-н.в.
60° V4
1727
 
 
 
x
 
60° R4
 
16
 
110-140
1978-1991
90° V4
1632-1999
 
 
 
x
 
R140
 
3
 
120-140
1992-н.в.
90° V4
1999
 
 
 
x
 
R140-92
 
3
 
150-235
1978-1991
90° V6
2448-2999
 
 
 
x
 
R6
R6X
3
 
135-200
1991-н.в.
60° V6
2999-3277
 
 
 
x
 
60° R6
60° R6X
 
 
200-225
1992-2005
90° V6
2999
 
 
 
x
 
R6-92
R6-92X
3
 
200-250
1992-н.в.
90° V6
2999-3278
 
 
 
х
 
R6-92P
R6-92PX
9
 
 EVINRUDE 2-х тактные двигатели E-TEC серия      
 (ВКЛЮЧАЯ 60°R4, R140-92, 60°R6, R6-92P И ВЫШЕ)     
1
2
3
4
5
 
 
6
7
8
9
10
11
25-30
2010
2
575
 
 
 
x
BI
BIL
 
17
 
x
 
 
 
BIC
BICL
 
 
 
40-50
2003-н.в.
2
864
 
 
 
x
 
ABL03
 
10, 17
 
x
 
 
 
 
ABCL03
 
10,14
 
55-60
2004-н.в.
2
864
 
 
 
x
 
L60L04
 
17
 
x
 
 
 
 
L60CL04
 
14
 
75-90
2003-н.в.
3
1295
 
 
 
x
 
60° R3
 
15, 17
 
 JOHNSON / EVINRUDE 4-х тактные двигатели     
1
2
3
4
5
 
 
6
7
8
9
10
11
40-50
1999-2005
3
814
 
 
 
x
 
U4L-4E
 
10
 
60-70
1998-2005
4
1298
 
 
 
x
 
AP-E70
 
 
 
90-115
2001-2005
4
1948
 
 
 
x
 
AP-E90-115
AP-E90-115х
 
 
140
2002-2005
4
2043
 
 
 
x
 
AP-E140P
AP-E140PX
 
 
3. Длина(в дюймах) от верха переходной пластины до конца приводного вала должна соответствовать в пределах 1/8 дюйма длинееприводного вала редуктора. (длина приводного вала была увеличена на 7/16 дюйма в 1992. Не используйте старую модель R водометной насадки на двигателях с 1992 г.
5. Обратитесь за пояснениями к дистрибьютору.
6. Шлицевое соединение приводного вала диаметром ¾ дюйма с 17 зубцами.
8. Определите, имеет шлицевое соединение приводного вала 14 или 17 зубьев (вал 1280.1)
9. Более высокий уровень нагрузки, чем серия R6
10. Возможна комплектация импеллером 6 1/8 №1737 из нержавеющей стали
12. Шлицевое соединение приводного вала имеет 4 зубца в период 1968-1988 и 17 зубьев с 1989 года по настоящее время.
13. Подходит только для моторов с системой выхлопа через ступицу гребневого вала.
14. Для румпельного управления требуется заказать новый переключатель №5007118 (только для 50, 60 л.с.)
15. Для румпельного управления закажите новую ручку румпеля №5007116
16. Для румпельного управления закажите новую ручку румпеля №5007075
17. Моторы серии E-TEC 40-90л.с. С ДУ управлением, начиная с 2010г., требует кабель нетрали №1547.
 
Закрыть
Кабинет
Каталог
Закрыть
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить