Полный каталог водометных насадок Outboard Jets за 2014 год
Компания Outboard Jets работает в области создания водометных насадок для подвесных лодочных моторов уже более 50 лет. Девиз компании Outboard Jets - Make Every River Longer, «Сделать каждую реку длиннее». С водометной насадкой или улиткой (как часто ее называют), Вы действительно расширите возможности лодочного мотора с винтовой тягой, и позволите лодке перемещаться по мелководью где можно будет перейти пешком.
Насадка устанавливается на подвесной лодочный мотор путем демонтажа редуктора, что можно осуществить и в походных условиях при наличие инструмента менее чем за один час. При монтаже насадки, никакие функциональные особенности мотора не теряются, и Вы сможете произвести обратную замену насадки на редуктор с гребным винтом.
Насадки Outboard Jets изготовлены из алюминия и нержавеющей стали с покрытием высококачественной эмалью. С насадкой поставляются все необходимые детали и подробная инструкция по сборке. Компания Outboard Jets комплектует насадки алюминиевыми импеллерами, при согласовании возможна комплектация насадки стальным импеллером который прослужит Вам гораздо больше чем алюминиевый.
Принцип работы водометной насадки
Третий закон Ньютона: "Для каждой силы имеется равная и противоположно направленная сила реакции" объясняет правило, на котором основана работа водомётной насадки.
Вода засасывается в насадку через защитную решетку импеллером, вращаемым валом насадки, соединенным напрямую с коленвалом мотора. Эта вода под высоким давлением с силой выбрасывается через направляющее сопло насадки за корму лодки. Сила, сообщающая движение массе выбрасываемой воды, согласно Закону Ньютона, создает противоположно направленную силу, и толкает лодку вперед. Когда лодка достигает скорости глиссирования, струя воды свободно выбрасывается в воздух и только скользящая по поверхности защитная решетка водоприемника касается воды. Чтобы включить задний ход, реверсивная заслонка поворачивается так, что направляет струю воды в противоположную сторону, и создаёт силу, заставляющую лодку двигаться в обратном направлении.
Для корректного отображения таблицы на экране мобильного устройства поверните экран в горизонтальное положение.
Таблица выбора водомётной насадки США Outboard Jets на 2014 г
|
|||||||||||||
Мощ-cть л.с.
|
Год выпуска
|
Кол-во цил-ов
|
Двиг. см3
|
Управление
|
Длинна дейдвуда, мм
|
Прим-ние
|
|
||||||
руч.
|
|
|
дист.
|
381
|
508
|
635
|
|||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
TOHATSU /NISSAN 2-х тактные двигатели
|
|||||||||||||
25-30
|
1988-н.в.
|
2
|
430
|
x
|
|
|
x
|
AE
|
|
|
|
|
|
40
|
1988-н.в.
|
2
|
491
|
x
|
|
|
x
|
AE40
|
AE40L
|
|
|
|
|
40-50
|
1990-н.в.
|
3
|
696
|
|
|
|
x
|
AHR
|
AHLR
|
|
3,8
|
-
|
|
40-50
|
1990-2005
|
3
|
696
|
x
|
|
|
|
AHM
|
AHLM
|
|
3,8
|
-
|
|
40-50
|
2006-н.в.
|
3
|
696
|
x
|
|
|
|
AHC
|
AHLC
|
|
3,8,13
|
|
|
60-70
|
1986-2002
|
2,3
|
|
844-937
|
|
|
x
|
|
AD70
|
|
2
|
|
|
x
|
|
|
|
1267
|
|
|
|||||||
70-90
|
1988-н.в.
|
3
|
|
|
|
|
x
|
|
AD90
|
|
3
|
|
|
115-140
|
1989-н.в.
|
4
|
1768
|
|
|
|
x
|
|
AD140
|
|
|
|
|
TOHATSU /NISSAN 4-х тактные двигатели
|
|||||||||||||
25-30
|
2002-н.в.
|
3
|
492
|
|
|
|
x
|
AE4R-30
|
|
|
|
|
|
x
|
|
|
|
AE4M-30
|
|
|
|
|
|||||
YAMAHA 2-х тактные двигатели
|
|||||||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
25
|
1987-н.в.
|
2
|
395
|
x
|
|
|
|
BA
|
|
|
2
|
|
|
25-30
|
1987-2002
|
3
|
496
|
|
|
|
x
|
Z30R
|
Z30LR
|
|
2
|
|
|
x
|
|
|
|
Z30M
|
Z30LM
|
|
|
||||||
25-30
|
2002-н.в.
|
2
|
496
|
x
|
|
|
x
|
BB
|
|
|
|
|
|
40
|
по н.в.
|
2
|
703
|
x
|
|
|
x
|
BC
|
|
|
|
|
|
40-50
|
1983-1994
|
3
|
698
|
|
|
|
x
|
ZSR
|
ZLR
|
|
8
|
|
|
x
|
|
|
|
ZSM
|
ZLM
|
|
|
||||||
40-50
|
1995-н.в.
|
3
|
698
|
|
|
|
x
|
AJSR
|
AJLR
|
|
8
|
|
|
x
|
|
|
|
AJSM
|
AJLM
|
|
2,8,11
|
|
|||||
60-70
|
1983-2003
|
3
|
849
|
x
|
|
|
x
|
|
Y70
|
|
9
|
|
|
60-70
|
2004-н.в.
|
3
|
849
|
x
|
|
|
x
|
|
Y70-04
|
|
9, 10
|
|
|
75-90
|
1983-н.в.
|
3
|
1141
|
|
|
|
x
|
|
Y90
|
|
|
|
|
115-130
|
1983-н.в.
|
V4
|
1729
|
|
|
|
x
|
|
AA4
|
|
|
|
|
150-225
|
1983-н.в.
|
V6
|
2596
|
|
|
|
x
|
|
AA6
|
AA6X
|
5
|
|
|
175-225
|
1991-н.в.
|
V6
|
2596
|
|
|
|
x
|
|
AA6P
|
AA6PX
|
5, 7
|
|
|
200-225
|
1998-н.в.
|
V6
|
3130-3343
|
|
|
|
x
|
|
AQ
|
AQX
|
4
|
|
|
YAMAHA 4-х тактные двигатели
|
|||||||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
F40
|
1999-н.в.
|
3
|
747
|
|
|
|
x
|
AJSR-43
|
AJLR-43
|
|
1,8
|
|
|
x
|
|
|
|
AJSM-43
|
AJLM-43
|
|
1,2,8,11,
12,14 |
|
|||||
F50
|
1995-2005
|
4
|
934
|
|
|
|
x
|
|
AJL-44 14T
|
|
1,6,8
|
|
|
x
|
|
|
|
|
AJCL-44 14T
|
|
1,2,6,8,11
|
|
|||||
F50-60
|
2002-н.в.
|
4
|
996
|
|
|
|
x
|
|
AJL-44 16T
|
|
1,8
|
|
|
x
|
|
|
|
|
AJCL-4416T
|
|
1,2,8,11
|
|
|||||
F75-90
|
1998-н.в.
|
4
|
1596
|
|
|
|
x
|
|
Y100-4
|
|
1
|
|
|
x
|
|
|
|
|
Y100C-4
|
|
1,2,11
|
|
|||||
F115
|
2000-н.в.
|
4
|
1740
|
|
|
|
x
|
|
AA115-4
|
AA115-4X
|
1,11
|
|
|
F150
|
2003-н.в.
|
4
|
2700
|
|
|
|
x
|
|
AW
|
AWX
|
|
|
|
F200-225
|
2002-н.в.
|
V6
|
3353
|
|
|
|
x
|
|
|
AQX
|
4
|
|
|
1. 4-х тактные моторы нуждаются в дополнительном отверстии в корпусе водопомпы для снижения давления. Инструкция прилагается
2.Включает комплект изменения длины кабеля для румпельного управления 3.Подходит для моторов TLDI 4.Включает кабель нейтрали 1566.3 5.Если у вас мотор HPDI добавьте кабель нейтрали 1566.3 6.Приводной вал заменен в 2000 г. Определите, 14 или 16 зубцов шлиц он имеет 7.Для более высокого уровеня нагрузки используется серия АА6 8. Возможна комплектация импеллером 6 1/8 №1737 из нержавеющей стали 9. Приводной вал в 2-х тактном двигателе 60-70 л.с. заменен с 2004 10.Модель с ручкой румпеля требует изменения длины кабеля 1383 11.Ручка румпеля заменена в 2006г – определите, 1856 или 1857 комплект для изменения длины кабеля для румпельного управления 12.При румпельном управлении с 2006, требуется кабель нейтрали 1566.3 13.Начиная с 2006г., кабель 1954 заменен на тягу 1295 14. Начиная с 2009г., модель F40 Yamaha EFI требует переключатель не 1651, а 2042. |
|||||||||||||
SUZUKI 2-х тактные двигатели
|
|||||||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
30
|
2008-н.в.
|
2
|
499
|
х
|
|
|
|
BD
|
|
|
|
|
|
40
|
1984-н.в.
|
2
|
696
|
|
|
|
x
|
U4SR
|
U4LR
|
|
7
|
|
|
x
|
|
|
|
U4SM
|
U4LM
|
|
7
|
|
|||||
50
|
1982-1983
|
2
|
723
|
|
|
|
x
|
T50
|
T50L
|
|
|
|
|
50-65
|
1982-1984
|
2
|
734
|
|
|
|
x
|
T65
|
T65L
|
|
|
|
|
55-65
|
1985-1997
|
3
|
891
|
|
|
|
x
|
T5-65
|
T5-65L
|
|
|
|
|
75-85
|
1982-2000
|
3
|
1196
|
|
|
|
x
|
|
T85
|
|
|
|
|
115-140
|
1982-1985
|
4
|
1773
|
|
|
|
x
|
W140
|
|
|
1
|
|
|
115-140
|
1986-2001
|
4
|
1773
|
|
|
|
x
|
W6-140
|
|
|
1
|
|
|
150-225
|
1993-2003
|
V6
|
2692
|
|
|
|
x
|
AL
|
ALX
|
|
|
|
|
SUZUKI 4-х тактные двигатели
|
|||||||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
40-50
|
1999-н.в.
|
3
|
814
|
|
|
|
x
|
U4SR-4S
|
U4LR-4S
|
|
7
|
|
|
x
|
|
|
|
U4SC-4S
|
U4LC-4S
|
|
7
|
|
|||||
60-70
|
1998-2007
|
4
|
1298
|
x
|
|
|
x
|
|
AP-S70
|
|
|
|
|
70-90
|
2008-н.в.
|
4
|
1502
|
х
|
|
|
х
|
|
BH
|
|
9
|
|
|
90
|
2001-2007
|
4
|
1948
|
|
|
|
x
|
|
AP-S90-115
|
|
|
|
|
115
|
2001-н.в.
|
4
|
1948
|
|
|
|
x
|
|
AP-S90-115
|
|
|
|
|
140
|
2002-н.в.
|
4
|
2043
|
|
|
|
x
|
|
AP-S140P
|
AP-S140PX
|
|
|
|
HONDA 4-х тактные двигатели
|
|||||||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
50
|
1992-н.в.
|
3
|
808
|
|
|
|
x
|
AI45R
|
|
|
2,7
|
|
|
50
|
1992-2003
|
3
|
808
|
x
|
|
|
|
AI45M
|
|
|
2,7
|
|
|
50
|
2004-н.в.
|
3
|
808
|
x
|
|
|
|
AI50C
|
|
|
2,7,8
|
|
|
60
|
2010
|
3
|
998
|
|
|
|
х
|
|
BE60
|
|
|
|
|
х
|
|
|
|
|
BEC60
|
|
|
|
|||||
75-90
|
1996-2006
|
4
|
1590
|
x
|
|
|
x
|
|
AN90
|
|
3,4
|
|
|
75-90
|
2007-н.в.
|
4
|
1499
|
x
|
|
|
x
|
|
BE90
|
|
3
|
|
|
115-130
|
1998-2004
|
4
|
2245
|
|
|
|
x
|
|
AN130
|
|
4
|
|
|
135-150
|
2004-н.в.
|
4
|
2360
|
|
|
|
x
|
|
AY
|
AYX
|
|
|
|
200-225
|
2002-н.в.
|
V6
|
3474
|
|
|
|
x
|
|
AV
|
AVX
|
|
|
|
CHRYSLER / Force 2-х тактные двигатели
|
|||||||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
70-75
|
1991-2000
|
3
|
1231
|
|
|
|
x
|
|
AGF
|
|
1,5
|
|
|
90
|
1995-2000
|
3
|
1231
|
|
|
|
x
|
|
AC90T
|
|
6
|
|
|
120
|
1995-2000
|
4
|
1686
|
|
|
|
x
|
|
AC100T
|
|
6
|
|
|
1. Необходимы зенкер и сверло для установки водомета на мотор
2.Требует фабричной замены зубчатой передачи на уровне коленчатого вала для работы с водометным приводом. Только на моторах Honda л.с., поставляемых без картера коробки передач, установлена зубчатая передача водометного привода 3. Для румпельного управления требуется комплект кабеля 31 2003 г, 1829 начиная с 2004 (длинная ручка румпеля) 4.Включает водяную помпу 5.Не имеет двухканальной системы выхлопа 6.Определите, нет ли электроподъема мотора 7.Возможна комплектация импеллером 6 1/8 №1737 из нержавеющей стали 8.Длинная ручка румпеля начиная с 2004, комплект для изменения длины кабеля №1828 9.Для румпельного переключения требуется кабель 2039 |
|||||||||||||
MERCURY / MARINER 2-х тактные двигатели
|
|||||||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
18-25
|
1980-2005
|
2
|
400
|
x
|
|
|
x
|
V25
|
V25L
|
|
8
|
|
|
35-40
|
1963-1989
|
2
|
546
|
x
|
|
|
x
|
F35
|
F35L
|
|
1,2,3,7
|
|
|
30-40
|
1995-2003
|
2
|
644
|
|
|
|
x
|
AK
|
AKL
|
|
11
|
|
|
x
|
|
|
|
AKC
|
AKCL
|
|
11
|
|
|||||
40-50
|
1965-1997
|
4
|
719
|
x
|
|
|
x
|
E50
|
E50L
|
|
1,2,3,7,11
|
|
|
40
|
1998-н.в.
|
3
|
967
|
|
|
|
x
|
AK
|
AKL
|
|
11
|
|
|
x
|
|
|
|
AKC
|
AKCL
|
|
11
|
|
|||||
50
|
1998-2007
|
3
|
967
|
|
|
|
x
|
AK
|
AKL
|
|
11
|
|
|
x
|
|
|
|
AKC
|
AKCL
|
|
11
|
|
|||||
50
|
2007-н.в.
|
3
|
965
|
|
|
|
х
|
|
BF
|
|
|
|
|
х
|
|
|
|
|
BFC
|
|
|
|
|||||
50-60
|
1991-1997
|
3
|
849
|
|
|
|
x
|
AG
|
AGL
|
|
1,5,10
|
|
|
x
|
|
|
|
AGC
|
AGCL
|
|
1,5,10
|
|
|||||
60
|
1998-н.в.
|
3
|
967
|
|
|
|
x
|
AG
|
AGL
|
|
1 ,10
|
|
|
x
|
|
|
|
AGC
|
AGCL
|
|
1, 10
|
|
|||||
70-75
|
1987-2005
|
3
|
1165-1386
|
x
|
|
|
x
|
|
AC70T
|
|
3,7
|
|
|
80-90
|
1987-2005
|
3
|
1165-1386
|
x
|
|
|
x
|
|
AC90T
|
|
3,7
|
|
|
75-90
|
2003-н.в.
|
3
|
1522 Optimax
|
|
|
|
x
|
|
AC90 OPT
|
AC90X opt
|
|
|
|
115
|
2003-н.в.
|
3
|
1522 Optimax
|
|
|
|
x
|
|
AC115 OPT
|
AC115X opt
|
15
|
|
|
100-125
|
1988-2005
|
4
|
1721-1852
|
|
|
|
x
|
|
AC100T
|
AC100TX
|
7
|
|
|
135-220
|
1976-н.в.
|
V6
|
1986-2507
|
|
|
|
x
|
|
S200
|
S200X
|
13
|
|
|
175
|
1991-н.в.
|
V6
|
2507
|
|
|
|
x
|
|
S175P
|
S175PX
|
9,13
|
|
|
200
|
1991-н.в.
|
V6
|
2507
|
|
|
|
x
|
|
S200P
|
S200PX
|
9,13
|
|
|
200-225
|
1998-н.в.
|
V6
|
3032
|
|
|
|
x
|
|
AR
|
ARX
|
12,13
|
|
|
MERCURY / MARINER 4-х тактные двигатели
|
|||||||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
20
|
2009 - н.в.
|
3
|
367
|
х
|
|
|
|
ВМ
|
|
|
16
|
-
|
|
30-40
|
1999-2005
|
3
|
747
|
|
|
|
x
|
AK-43
|
AKL-43
|
|
11
|
|
|
x
|
|
|
|
AKC-43
|
AKCL-43
|
|
11
|
|
|||||
50
|
1996-2000
|
4
|
934
|
|
|
|
x
|
|
AKL-44
|
|
6,11
|
|
|
x
|
|
|
|
|
AKCL-44
|
|
6,11
|
|
|||||
50
|
1998-2000
|
4
|
934BigFoot
|
|
|
|
x
|
|
ACL-44
|
|
|
|
|
50-60
|
2001-н.в.
|
4
|
996
|
|
|
|
x
|
|
AGL-44
|
|
1, 10
|
|
|
x
|
|
|
|
|
AGCL-44
|
|
1, 10
|
|
|||||
75-115
|
1999-2006
|
4
|
1596-1740
|
x
|
|
|
x
|
|
AN-4M 18T
|
AN-4MX 18t
|
3,14
|
|
|
75-115
|
2007-н.в.
|
4
|
1732
|
x
|
|
|
x
|
|
AN-4M 20T
|
|
3,14
|
|
|
225
|
2003-н.в.
|
V6
|
3353
|
|
|
|
x
|
|
|
AQX
|
|
|
|
1. Необходимы зенкер и сверло для установки водомета на мотор
2. Длинный вал недоступен для комплекта Е50 до серийного номера двигателя 2097480 и для комплекта F35 до номера 2155761.Вместо этого используйте короткий вал с удлинителем. 3. Румпель требует использования комплекта №1263 для короткого вала и №1264 для длинного 5. Для двигателя 50 л.с. используется насадка AG50, а для 55/60 л.с AG60 6. Требуется водяная помпа, номер по каталогу Merc #46-812966A11 7. Определите, нет ли электроподъема мотора. Если есть, закажите дополнительно замок откидывания. 8. Моторы с серийным номером G044027 и выше, могут использовать комплект №705.2, начиная с 1995. 9. Более высокий уровень нагрузки, чем серия S200 10. Двигатели с длинным валом требуют более низкой охлаждающей помпы. По каталогу Merc # 46-812966A11 и наша деталь №1392 11. Возможна комплектация импеллером 6 1/8 №1737 из нержавеющей стали 12. He DTS двигатели (дистанционное управление не имеет изменяемого кабеля) 13. Также используется в моторах Optimax 14. Определите количество шлицов на валу (18 или 20) 15. Начиная с 2006г. Используется кабель переключения №2043 |
|||||||||||||
JOHNSON / EVINRUDE 2-х тактные двигатели
|
|||||||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
20-35
|
1976-н.в.
|
2
|
521
|
х
|
|
|
х
|
Q35
|
Q35L
|
|
13
|
|
|
25-30
|
2010
|
2
|
575
|
|
|
|
х
|
BI
|
BIS
|
|
|
|
|
х
|
|
|
|
BIC
|
BICL
|
|
|
|
|||||
40-60
|
1971-1988
|
2
|
680 - 737
|
|
|
|
х
|
AB
|
ABL
|
|
5, 10
|
|
|
50-55
|
1971-1980
|
2
|
680 - 737
|
x
|
|
|
|
ABM
|
ABML
|
|
5, 10
|
|
|
40-60
|
1981-1988
|
2
|
680 - 737
|
x
|
|
|
|
ABC
|
ABCL
|
|
5, 10
|
|
|
45C-55C
|
1989-н.в.
|
2
|
737
|
x
|
|
|
|
ABC
|
ABCL
|
|
5, 8, 10
|
|
|
40-50
|
1989-1992
|
2
|
737
|
|
|
|
x
|
AF
|
AFL
|
|
5, 10
|
|
|
x
|
|
|
|
AFC
|
AFCL
|
|
5, 10
|
|
|||||
40-50
|
1993-2005
|
2
|
737
|
|
|
|
x
|
AF93
|
AFL93
|
|
6, 10
|
|
|
x
|
|
|
|
AFC93
|
AFCL93
|
|
6, 10
|
|
|||||
55-75
|
1968-1988
|
3
|
814 - 919
|
|
|
|
x
|
L60
|
L60L
|
|
12
|
|
|
x
|
|
|
|
L60C
|
L60CL
|
|
|
||||||
50-70
|
1989-2005
|
3
|
919
|
|
|
|
x
|
|
L60L-89
|
|
12
|
|
|
x
|
|
|
|
|
L69CL-89
|
|
|
||||||
85-115
|
1978-1991
|
90° V4
|
1517-1632
|
|
|
|
x
|
|
R85
|
|
3
|
|
|
85-115
|
1992-1996
|
90° V4
|
1517-1632
|
|
|
|
х
|
|
R85-92
|
|
3
|
|
|
75-130
|
1995-н.в.
|
60° V4
|
1727
|
|
|
|
x
|
|
60° R4
|
|
16
|
|
|
110-140
|
1978-1991
|
90° V4
|
1632-1999
|
|
|
|
x
|
|
R140
|
|
3
|
|
|
120-140
|
1992-н.в.
|
90° V4
|
1999
|
|
|
|
x
|
|
R140-92
|
|
3
|
|
|
150-235
|
1978-1991
|
90° V6
|
2448-2999
|
|
|
|
x
|
|
R6
|
R6X
|
3
|
|
|
135-200
|
1991-н.в.
|
60° V6
|
2999-3277
|
|
|
|
x
|
|
60° R6
|
60° R6X
|
|
|
|
200-225
|
1992-2005
|
90° V6
|
2999
|
|
|
|
x
|
|
R6-92
|
R6-92X
|
3
|
|
|
200-250
|
1992-н.в.
|
90° V6
|
2999-3278
|
|
|
|
х
|
|
R6-92P
|
R6-92PX
|
9
|
|
|
EVINRUDE 2-х тактные двигатели E-TEC серия
|
|||||||||||||
(ВКЛЮЧАЯ 60°R4, R140-92, 60°R6, R6-92P И ВЫШЕ)
|
|||||||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
25-30
|
2010
|
2
|
575
|
|
|
|
x
|
BI
|
BIL
|
|
17
|
|
|
x
|
|
|
|
BIC
|
BICL
|
|
|
|
|||||
40-50
|
2003-н.в.
|
2
|
864
|
|
|
|
x
|
|
ABL03
|
|
10, 17
|
|
|
x
|
|
|
|
|
ABCL03
|
|
10,14
|
|
|||||
55-60
|
2004-н.в.
|
2
|
864
|
|
|
|
x
|
|
L60L04
|
|
17
|
|
|
x
|
|
|
|
|
L60CL04
|
|
14
|
|
|||||
75-90
|
2003-н.в.
|
3
|
1295
|
|
|
|
x
|
|
60° R3
|
|
15, 17
|
|
|
JOHNSON / EVINRUDE 4-х тактные двигатели
|
|||||||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
40-50
|
1999-2005
|
3
|
814
|
|
|
|
x
|
|
U4L-4E
|
|
10
|
|
|
60-70
|
1998-2005
|
4
|
1298
|
|
|
|
x
|
|
AP-E70
|
|
|
|
|
90-115
|
2001-2005
|
4
|
1948
|
|
|
|
x
|
|
AP-E90-115
|
AP-E90-115х
|
|
|
|
140
|
2002-2005
|
4
|
2043
|
|
|
|
x
|
|
AP-E140P
|
AP-E140PX
|
|
|
|
3. Длина(в дюймах) от верха переходной пластины до конца приводного вала должна соответствовать в пределах 1/8 дюйма длинееприводного вала редуктора. (длина приводного вала была увеличена на 7/16 дюйма в 1992. Не используйте старую модель R водометной насадки на двигателях с 1992 г.
5. Обратитесь за пояснениями к дистрибьютору. 6. Шлицевое соединение приводного вала диаметром ¾ дюйма с 17 зубцами. 8. Определите, имеет шлицевое соединение приводного вала 14 или 17 зубьев (вал 1280.1) 9. Более высокий уровень нагрузки, чем серия R6 10. Возможна комплектация импеллером 6 1/8 №1737 из нержавеющей стали 12. Шлицевое соединение приводного вала имеет 4 зубца в период 1968-1988 и 17 зубьев с 1989 года по настоящее время. 13. Подходит только для моторов с системой выхлопа через ступицу гребневого вала. 14. Для румпельного управления требуется заказать новый переключатель №5007118 (только для 50, 60 л.с.) 15. Для румпельного управления закажите новую ручку румпеля №5007116 16. Для румпельного управления закажите новую ручку румпеля №5007075 17. Моторы серии E-TEC 40-90л.с. С ДУ управлением, начиная с 2010г., требует кабель нетрали №1547. |