На верх
Поиск
Категория:
Подкатегория:
Цена, руб.:
от: до:

Результатов на странице:
Найдено: 0
  • от 445 000 руб.RusBoat 47 JET NEW
  • от 18 700 руб.КАЯКИ и Байдарки
  • от 270 000 руб.ORION 46 FISH
  • от 385 000 руб.RusBoat 43 JET NEW
  • от 5 797 руб.Доп. транец
  • от 395 000 руб.RusBoat 43 JET PRO NEW
  • от 30 000 руб.Лодки ПВХ Флагман
  • от 9 900 руб.Вертикальный ЛИФТ
  • от 24 980 руб.LongTail 5-27 л.с.
  • от 126 000 руб.лодки ОРИОН
  • от 68 000 руб.МЗСА 81771D.101
  • от 47 000 руб.Водометные насадки
  • от 2490 руб.Зимние ТЮБИНГИ
  • от 2 250 000 руб.Active HT + ТЕНТ
Главная \ Статьи \ Почему при выборе катера необходимо остановить свой выбор на алюминиевом!

Почему при выборе катера необходимо остановить свой выбор на алюминиевом!

 

Алюминиевые лодки гораздо дешевле в эксплуатации и не требуют такого ухода, как стеклопластиковые, поскольку металл не пропускает молекулы воды, не рассыхается, не гниет, не подвержен болезни стеклопластика- осмосу. Срок эксплуатации лодок из АМг не ограничен, так как в пресной воде алюминиево-магниевый сплав не подвержен никаким физико-химическим изменениям в отличие от стекловластиковых , срок использования которых лежит в вилке 15-25 лет. Известные выгоды получают владельцы алюминиевых лодок и благодаря их меньшему весу: выше скорость, меньше расход горючего на пройденный километр, легче (поставить лодку на зимнюю стоянку и транспортировать ее по берегу. Алюминиевый корпус не только легче, но и значительно прочнее, чем стеклопластиковый

Помимо высокой прочности алюминиевые сплавы обладают и таким ценным свойством, как пластичность. При растяжении пластины из алюминиево-магниевого сплава она разрывается после удлинения на 12% (при напряжении 32 кг/мм2). Такая же пластина из стеклопластика, растягиваемая вдоль основы стеклоткани, разрывается после удлинения всего лишь на 2,5% (при напряжении 12 кг/мм2). Это значит, что, например, в случае одинаково сильного удара на алюминиевом корпусе останется только вмятина, когда на пластмассовом образуется трещина или пробоина

Так, высокие физико-механические свойства металла не зависят, как это до сих пор имеет место при постройке стеклопластиковых корпусов, ни от квалификации рабочих, ни от влажности и температуры воздуха, и не изменяются в течение всего срока службы судна. Ремонт лодок из алюминиевых сплавов легче механизировать.
Характерно, что спрос на лодки из алюминиево-магниевых сплавов в большинстве стран за последние годы значительно повысился. Таким образом, в США алюминиевые сплавы уже являются основным материалом для постройки корпусов прогулочных лодок и катеров.