На верх
Поиск
Категория:
Подкатегория:
Цена, руб.:
от: до:

Результатов на странице:
Найдено: 0
  • 255 000 рублейBerkut S-FISHER
  • 235 700 рублейКатер РусБот 42
  • 250 000 рубBerkut S-Jacket
  • 290 000 руб.RusBoat 43 JET
  • 375 000 рублейBerkut L-Jacket PRO
  • в НАЛИЧИИ- 95000 рубАлюминиевые РИБы
  • от 169 000 руб.лодка ОРИОН
  • 250 000 рублейBerkut S-Twin
  • от 45 950 рублейлодки SATURN
  • от 235 000 руб.RusBoat 52 Jet Jon
  • от 9 000 рублейВертикальный ЛИФТ
  • 285 000 руб.RusBoat 43 Jet PRO
  • от 140 000 рубX-Treme
  • 155 000 рублейлодка РУСБОТ-42Р
  • 43 000 руб.Водомёт МЕДУЗА МС-3,5
  • 285 000 руб.RusBoat- 45
  • 27 000 руб.Водомёт Медуза-К
  • 50 000 руб.МЗСА 81771D.05
  • от 849 рублейДоп. транец
  • от 20 500 рублейLongTail 5-25 л.с.
  • от 50 000 рубРИБЫ Балтик
Главная \ Статьи \ История лодочных моторов \ Лодочные моторы Tohatsu/ Тохатсу

Лодочные моторы Tohatsu/ Тохатсу

   

История компании Tohatsu Corporation начинается в 1922 году, когда в Токио Масузо Таката ( Masuzo Takata ) основал исследовательский институт Takata Motor ( Takata Motor Research Institute ). В 1923 году после землетрясения компания перемещается в токийский пригород Хонго и производит двигатели к ирригационным насосам в рамках правительственных заказов. В 1925 году компания переименовывается в Takata Motor Enterprise и с 1927 года для Министерства железнодорожного транспорта Японии начинается производство мотодрезин "MF-70A". Компания расширяется, реорганизовывается и ещё дважды переименовывается. Выпускаются генераторы для радиостанций военного и гражданского назначения

В 1935 году разрабатывается первый подвесной лодочный мотор "2F-50". Это был 2-х тактный 2-х цилиндровый мотор мощностью 3 л.с., предназначенный для поставки в армию и флот. В армию под наименованием "Sosenki", флот - "Gengaiki". Был ли он запущен в производство - информацию найти не удалось, скорее всего нет. В 1939 году компания была переименована в Tokyo Hatsudoki Co., Ltd. Название Tohatsu происходит из сокращения двух этих слов. В начале 1940-х годов, естественно производится исключительно военная продукция, среди которой небольшие бензиновые двигатели и достигается значительный прогресс. С 1946 года начинается производство путевых машин для национальной железнодорожной компании ( бывшее Министерство жел. дор. транспорта ), генераторов для рыболовных судов и обычных генераторов, ирригационных насосов и бензиновых двигателей общего назначения. В 1949 году компания первая в Японии начинает производство предвижных пожарных насосных агрегатов, основанных на конструкции своих ирригационных насосов.

В течении 15 лет послевоенного периода, лодочные моторы Mercury, Johnson и других иностранных заводов не импортировались в Японию из-за отсутствия бюджетного квотирования на них. В этот момент лодочные моторы Tohatsu доминировали на японском рынке. Все прочие небольшие и средние производители лодочных моторов в Японии изучали характеристики и особенности иностранных подвесников, придавая им в частности привлекательный внешний вид. Однако внешний лоск был не основополагающим для японских рыбаков. Им требовалась простота в эксплуатации и надёжность. В 1950 году начинается производство 78 кубовых мопедных двигателей и мопедов, а затем и мотоциклов. В производстве мотоциклов Tohatsu доминировала на рынке. А с 1956 года компания начала впервые в Японии производить лодочные моторы. Это был "OB-2" воздушного охлаждения мощностью в 1,5 л.с., разработанный для японских рыбаков. Мотор был сконструирован на основе переработанного и модифицированного двигателя поливочного моторизированного опрыскивателя и, как ни странно, не вызывал особого интереса вплоть до 1959 года. Активно компания также выпускала мотокультиваторы и другую агротехнику.

С 1957 по 1960 год продажи мотоциклов начали падать, поскольку мотоциклы Tohatsu были позиционированы как практичные и надёжные машины, в то время как молодому поколению требовались скоростные мотоциклы с современным дизайном. Доля мотоциклов к прочей продукции Tohatsu на тот момент составляла 80%, поэтому компания понесла серьёзные финансовые потери. Тохатсу пытается компенсировать потери выпуском нескольких отвечающим требованиям рынка моделей мотоциклов, оказавшихся крайне востребованными и удачными моделями, однако, это не спасает финансового положения и Tohatsu не имеет возможности выйти на рынок производства автомобилей, на котором, очевидно по всем прогнозам, ожидался следующий финансовый бум.

В сентябре 1960 года руководство подаёт в отставку и в декабре передаёт управление Fuji Electric Manufacturing Corp., держащей 16% акций Tohatsu. В феврале 1964 года на совете директоров было принято решение об объявлении банкротства. Компании назначен судом внешний управляющий на время реорганизации. Производство лодочных моторов Tohatsu оказало существенную поддержку в этот момент. Затем в 1969 году поступили обнадёживающие новости из США в виде крупного заказа американской компании Rupp Corp. на 200000 двигателей к их снегоходам. Тохатсу также уделяет особое внимание разработке лодочных моторов. Несмотря на жёсткую конкуренцию в этой индустрии, оказывавшую влияние на всех производителей, Tohatsu выпускает новые модели. Среди них, например, 8-ми сильный B13A, успешно продававшийся в течении 15 лет с 1970 до 1986 года, а также B10A2 мощностью 6 л.с. и B30A мощностью 18 л.с. Tohatsu выходит на рынок холодильных установок для грузовиков, которые вместе с подвесными моторами и пожарными насосами производятся и по сей день.

В 1971 году заканчивается реорганизация после банкротства и в июне 1972 года Tokyo Hatsudoki переименовывается в Tohatsu Corporation. Tohatsu продолжает экспансию на рынке передвежных пожарных насосных агрегатов и холодильных установок для грузовиков. К 1974 году кол-во экспортируемых лодочных моторов превысило к-во продаваемое на местном рынке. В 1977 году был выпущен пятисот кубовый M35A, который опередил конкурентов и выиграл гонки на воде. В последующие два года были представлены обновлённые 9,9-ти сильные, 12 - 18-ти сильные и 25-ти сильные подвесники и новые 55 - 70-ти сильные. Тохатсу получает внушительные госзаказы на лодочные моторы и пожарные насосы. В 1984 году заступает на должность новый президент компании, Tohatsu помимо производства лодочных моторов и пожарных насосных агрегатов начала заниматься ... лизинговыми операциями с принадлежащей ей землёй и зданиями. Она занимается строительством торговых центров и офисных помещений, здавая их в аренду.

В феврале 1988 года совместно с американской компанией Brunswick ( Брансвик ), которой принадлежит Mercury Marine, была основана компания Tohatsu Marine Corporation. В это же время Tohatsu строит новую линию по выпуску лодочных моторов, включая подвесники мощностью 120 л.с. Помимо Брансвика, Тохатсу заключает соглашение с Nissan Motor Corp. на OEM производство лодочных моторов Nissan. Имея партнёрские отношения с такими компаниями, бизнес Tohatsu по производству лодочных моторов существенно окреп. Совместно с Techno Kasei Ind. Corp. для лучшего продвижения своих лодочных моторов Tohatsu начинает выпускать лодки.

Жёсткие эклогические требования привели компанию в 1998 году к производству четырёхтактных лодочных моторов и пожарных насосов, а в 2000 году к двухтактным с технологией TLDI ( Two Stroke, Low Pressure, Direct Injection - двухтактные с прямым впрыском топлива ) на основании подписанного в 1998 году соглашения с патентодержателем технологии прямого впрыска Orbital Corp. В настоящий момент Tohatsu и Tohatsu Marine Corporation ( многие модели под маркой Mercury и Mariner ) производит лодочные моторы на заводе в Нагано. Другая основная продукция компании - пожарные насосные агрегаты.