На верх
Поиск
Категория:
Подкатегория:
Цена, руб.:
от: до:

Результатов на странице:
Найдено: 0
  • 255 000 рублейBerkut S-FISHER
  • 235 700 рублейКатер РусБот 42
  • 250 000 рубBerkut S-Jacket
  • 290 000 руб.RusBoat 43 JET
  • 375 000 рублейBerkut L-Jacket PRO
  • в НАЛИЧИИ- 95000 рубАлюминиевые РИБы
  • от 169 000 руб.лодка ОРИОН
  • 250 000 рублейBerkut S-Twin
  • от 45 950 рублейлодки SATURN
  • от 235 000 руб.RusBoat 52 Jet Jon
  • от 9 000 рублейВертикальный ЛИФТ
  • 285 000 руб.RusBoat 43 Jet PRO
  • от 140 000 рубX-Treme
  • 155 000 рублейлодка РУСБОТ-42Р
  • 43 000 руб.Водомёт МЕДУЗА МС-3,5
  • 285 000 руб.RusBoat- 45
  • 27 000 руб.Водомёт Медуза-К
  • 50 000 руб.МЗСА 81771D.05
  • от 849 рублейДоп. транец
  • от 20 500 рублейLongTail 5-25 л.с.
  • от 50 000 рубРИБЫ Балтик
Главная \ Статьи \ История лодочных моторов \ Лодочные моторы Suzuki/ Сузуки

Suzuki/ Сузуки

Моментом основания корпорации Suzuki считается 1909 год, когда в Хамаматсу японский предприниматель Мичио Сузуки основал небольшое заводское предприятие по производству ткацких станков. Спустя 11 лет, оно получило статус акционерного общества, а так же название Suzuki (по фамилии своего основателя).

Производство станков успешно развивалось и росло; Suzuki даже получил правительственную награду за выпуск моделей, опережающих по своим характеристикам английские и голландские станки. Но, несмотря на успех своих станков, Suzuki принял решение: его компания должна развиваться и в других направлениях.

Первые опытные образцы автомобилей, сошедшие с конвейера Suzuki, были оснащены четырехтактными двигателями с водяным охлаждением. Однако, после заявления правительства о том, что легковые автомобили не являются «существенным товаром», дальнейшее развитие этого, вполне успешного проекта было решено приостановить.

Завод вновь вернулся к производству ткацких станков. Однако, из-за нехватки материалов и сильного колебания спроса, компания Suzuki не смогла достичь прежнего уровня производства. Чтобы сохранить предприятие, на нем наладили выпуск сельскохозяйственного инвентаря, нагревателей и даже, музыкальных инструментов.

Позже, руководство компании еще раз пыталось вернуться к изначальному профильному производству ткацких станков, но тщетно. Вначале оккупационные власти поощряли ввоз хлопка в Японию. И пока росло количество заказов от японских производителей текстиля, дела Сузуки шли в гору, но в 1951-м хлопковый рынок рухнул.

Suzuki вновь приступили к разработке автомобильного направления. Мотоцикл Cooleda с двигателем объемом 125 см3 и инновационный легковой автомобиль Suzulight, представленные компанией после второй мировой войны явились по истине революционными. Благодаря таким характеристикам как передний и полный привод, независимая подвеска и рулевой механизм типа шестерня-рейка.

Первый подвесной мотор сошел с конвейера Suzuki в 1965 году. Это был двухтактный D55, мощностью 5,5 лошадиных сил.

С 60-х годов 20-го века начинается стремительный рост влияния Suzuki во всем мире. В 1967 году в Таиланде был построен завод по сборке Thai Suzuki Motor Co. Открываются совместные компании и представительства по продажам в Онтарио (Канада), в Маниле на Филиппинах, во Франции, Новой Зеландии, Испании, США. Запускаются производства в Пакистане и в Индии. В 1977 году American Suzuki Motor Co открывает подразделение Marine, специализирующееся на подвесных лодочных моторах. В 1980 году это подразделение представило на рынок новую модель подвесного мотора DT85. А уже к 1980 Suzuki продавала полную линию двухтактных двигателей, начиная со скромной модели с мощностью 2 л. с. и заканчивая мощным двигателем в 225 л. с. Попутно Suzuki представила ряд крупных технологических достижений: компьютерное управление двигателем, обеспечивающее оптимальные режимы работы двигателя. Suzuki — первая компания, которая дала трехлетнюю ограниченную гарантию — самую длинную когда-либо предлагаемую для морских двигателей. Присутствие Suzuki на международном рынке расширяется — открывается завод в Индии, в следующем, 1984 году — Новая Зеландия, Франция, Германия, а в 1985 году — Испания и США, где была основана компания Suzuki of America Automotive Corp., начавшая выпуск автомобилей Suzuki (до этого американцы знали Suzuki только как компанию, выпускающую мотоциклы). Это был большой прорыв; американцы оценили компактные, практичные автомобили с повышенной проходимостью; продажи Suzuki исчислялись сотнями тысяч. В 1986 году Suzuki выпустила мотоцикл, ставший настоящим символом и будущим победителем гонок — GSX-R 750, а в 1987 году началось производство модели Cultus в Колумбии. Общее количество экспорта автомобилей достигло в тот момент 2 миллионов единиц. В 1988 году появилась такая известная модель Suzuki, как Escudo (Vitara), оснащавшаяся 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л. с. и полным приводом.

В 1997 году компания начинает выпускать первые четырёхтактные Судзуки с системой электронного впрыска топлива, за что и удостаивается престижной международной премии International Marine Trades Exposition and Convention ( IMTEC ) за инновации в данной области моторостроения. А в следующем, 1998 году, лодочные моторы Suzuki DF40 и DF50 награждаются за двухвальную систему газораспределения. Таким образом, Suzuki Motor Co. стала первым производителем, удостоившимся столь престижной премии два года подряд!

К 2000 году Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год, а также стала самой быстроразвивающейся японской автомобильной компанией в США, с увеличением продаж на 22% в год. Отметив свою 80-ую годовщину, компания сменила президента (им стал Масао Тода), основала фонд образования и культуры, выпустила на рынок новые модели — Wagon R Solio и Grand Escudo. А в 2001 году на американский рынок вышла новая модель — 7-местный внедорожник XL-7, самый большой по размерам автомобиль Suzuki. Компания отказалась от использования свинца при окраске автомобилей и мотоциклов.

За сто лет из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Suzuki выросла во всемирную компанию численностью почти 15 тыс. человек, производящую и реализующую свои изделия более чем в 190 странах. Во всем мире Suzuki ежегодно продает больше чем 1,6 млн. автомобилей и столько же мотоциклов.

Сегодня основной сферой деятельности компании остаются компактные и малолитражные автомобили. Плюс мотоциклы, лодочные моторы, силовая продукция и даже такие товары, как инвалидные коляски с электроприводом. Автомобили Suzuki выпускаются во многих странах мира; по общему количеству их выпуска Suzuki удерживает 11-ое место в мире и 5-ое в Японии (с годовым объемом производства около 900 тыс. машин). Мотоциклы Suzuki продаются количеством около 2 млн. в год и пользуются заслуженной популярностью во всем мире. И по сей день Suzuki продолжает совершенствовать свою продукцию и стремится к новым горизонтам технического творчества.

Можно также отметить, что впервые в индустрии компания представила самый мощный четырёхтактный лодочный мотор 300 л.с. и завоевала с ним приз за инновации NMMA в 2006 году. Это был первый в мире подвесной лодочный мотор с бестросовой системой управления! На "борту" его шестицилиндровый 24-х клапанный двигатель объёмом 4 литра. Самые последние достижения компания внедряет на свои лодочные моторы Сузуки с буквенным индексом "А" - это модели мотров 8A, 9.9A, 40A, 50A, 60A, 70A, 80A и 90A. В 2012 году поступят в продажу первые в мире 15-ти и 20-ти сильные инжекторные лодочные моторы! Это четырёхтактные подвесники DF15A и DF20A. В отличие от конкуретных моторов некоторых производителей, модельный ряд довольно часто обновляется. С нетерпением будем ждать что же приготовили нам творческие идеи и техническая мысль инженеров компании Suzuki Motor Corporation. По слухам ждать осталось недолго ...