На верх
Поиск
Категория:
Подкатегория:
Цена, руб.:
от: до:

Результатов на странице:
Найдено: 0
  • 255 000 рублейBerkut S-FISHER
  • 235 700 рублейКатер РусБот 42
  • 250 000 рубBerkut S-Jacket
  • 290 000 руб.RusBoat 43 JET
  • 375 000 рублейBerkut L-Jacket PRO
  • в НАЛИЧИИ- 95000 рубАлюминиевые РИБы
  • от 169 000 руб.лодка ОРИОН
  • 250 000 рублейBerkut S-Twin
  • от 45 950 рублейлодки SATURN
  • от 235 000 руб.RusBoat 52 Jet Jon
  • от 9 000 рублейВертикальный ЛИФТ
  • 285 000 руб.RusBoat 43 Jet PRO
  • от 140 000 рубX-Treme
  • 155 000 рублейлодка РУСБОТ-42Р
  • 43 000 руб.Водомёт МЕДУЗА МС-3,5
  • 285 000 руб.RusBoat- 45
  • 27 000 руб.Водомёт Медуза-К
  • 50 000 руб.МЗСА 81771D.05
  • от 849 рублейДоп. транец
  • от 20 500 рублейLongTail 5-25 л.с.
  • от 50 000 рубРИБЫ Балтик
Главная \ Статьи \ Производители катеров в России

Производители катеров в России

За последние пять лет производство катеров в России вышло на новый уровень. Производители  хорошо постарались, результаты их трудов привели к впечатляющему импортозамещению на российском рынке маломерных судов. Специалисты оценили ситуацию и по их оценке доля российской продукции на отечественном рынке достигла 80% в сегменте до 7 метров и 60% до 17 метров.

МИРОВОЙ КРИЗИС ПОМОГ РОССИЙСКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ КАТЕРОВ

Значительный шанс появился у производителей катеров в России, в результате кризиса 2008 – 2009 годов. Рынок маломерных судов сократился почти в три раза. Перемены большим образом сказались на импортных катерах. Модели заграничных коллег значительно дороже российских. Потребительский спрос на катера в России стремился в сторону более низких цен. У покупателей катеров стало не хватать денежных средств на дорогие импортные модели. И тогда, отечественные производители катеров, обладающие нужным капиталом, опытом работы и командой специалистов, смогли вывести на российский рынок свой бренд и усовершенствованные модели катеров и яхт. Именно этим объясняется существенный рост производителей катеров в России за последние несколько лет.

Кризис сдвинул спрос практически на все товары, которые не являются товарами первой необходимостью. Но такой динамики, как отрасль судостроения, не показала не одна другая. В России восстановился госзаказ, который, как известно, занимает приличную долю рынка. По сравнению с нами, в Европе, этот фактор ослаб в связи с трендом к секвестированию госбюджета. С 2009 года производители катеров в России получили существенную долю госинвестиций. Пока энергоресурсы в России стоят дорого, производители российских катеров, будут получать поддержку от государства в виде дополнительного объема потребительского спроса.

НА ПРОИЗВОДСТВО КАТЕРОВ ПОВЛИЯЛО МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИЯН И ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЕ ПОШЛИНЫ

Другим фактором увеличения российского производства катеров за последние несколько лет, стало социальное расслоение. В российском обществе относительно выросло число очень состоятельных людей и значительно больше стало число  среднего класса. В  общем, стало больше людей в России, которым по карману приобрести катер отечественного производства. Кроме того, фактором конкурентоспособности российских производителей катеров, является покровительственная политика государства, которое постановило заградительные пошлины на ввоз импортной продукции малого судостроения.

О МИРОВЫХ ЦЕНАХ НА КАТЕРА ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Ну и напоследок, сравним цены  производителей катеров в России и за границей. Российские катера почти в два раза дешевле европейских и в полтора южнокорейских и американских. Но в этих случаях к стоимости судов добавляется еще и доставка. Сегодня на мировом рынке активно реализуют свою продукцию и китайцы. Их цены сравнимы с российскими производителями катеров, но качество все-таки отстает.