На верх
Поиск
Категория:
Подкатегория:
Цена, руб.:
от: до:

Результатов на странице:
Найдено: 0
  • 255 000 рублейBerkut S-FISHER
  • 235 700 рублейКатер РусБот 42
  • 250 000 рубBerkut S-Jacket
  • 290 000 руб.RusBoat 43 JET
  • 375 000 рублейBerkut L-Jacket PRO
  • в НАЛИЧИИ- 95000 рубАлюминиевые РИБы
  • от 169 000 руб.лодка ОРИОН
  • 250 000 рублейBerkut S-Twin
  • от 45 950 рублейлодки SATURN
  • от 235 000 руб.RusBoat 52 Jet Jon
  • от 9 000 рублейВертикальный ЛИФТ
  • 285 000 руб.RusBoat 43 Jet PRO
  • от 140 000 рубX-Treme
  • 155 000 рублейлодка РУСБОТ-42Р
  • 43 000 руб.Водомёт МЕДУЗА МС-3,5
  • 285 000 руб.RusBoat- 45
  • 27 000 руб.Водомёт Медуза-К
  • 50 000 руб.МЗСА 81771D.05
  • от 849 рублейДоп. транец
  • от 20 500 рублейLongTail 5-25 л.с.
  • от 50 000 рубРИБЫ Балтик
Главная \ Статьи \ Помощь в выборе лодочного мотора подходящего для Вашей лодки.

Помощь в выборе лодочного мотора подходящего для Вашей лодки.

Чтобы сделать правильный выбор из большого числа предлагаемых на рынке лодочных моторов, купить лодочный мотор подходящий именно вам, надо, в первую очередь, четко представлять, для чего он вам нужен. Если у вас уже имеется лодка или катер, то идеальный вариант, подобрать мотор по силам максимально приближенный к допустимому конструкцией лодки, для этого смотрите табличку на лодке и читайте инструкцию. Ну, а если вы хотите сэкономить и считаете, что гоняться за лошадиными силами незачем, то все же разумно было бы выбрать мотор обеспечивающий стабильное глиссирование, конечно же если корпус лодки глиссирующий, в водоизмещающем режиме глиссирующая лодка не набирет желаемой скорости, мотору будет тяжело, он может не выходить на рабочие обороты и работать с повышенным расходом топлива, да и на моторесурсе это не скажется положительно. Для рыболовов на небольшие до 4 м лодки с жестким, пластиковым или металлическим корпусом обычно хватает мотора 18-20 л.с. На надувные лодки до 4 м для глиссера с одним человеком может быть достаточно мотора в 10 л.с.

Если считаете, что только одной лишь рыбалки не достаточно и хорошо было бы покататься на водных лыжах или на ватрушке, то вам нужен мотор от 30 л.с. и соответственно подходящая лодка. Мотор в 30 л.с. вытаскивает лыжника до 80 кг на широких лыжах, либо ребенка до 40 кг на узких. Если вы хотите уверенно эксплуатировать лодку как буксир лыжников, не задумываясь о весе своем или весе ваших товарищей, то подойдет мотор в 90 л.с., конечно же и лодка должна быть соответствующая.

Двух или четырехтактный мотор, какой выбрать?

Для рыбалки и охоты больше подходят четырехтактные лодочные моторы. Они тише и ровнее работают, потребляют меньше топлива, могут долго работать на низких оборотах, ходить на малом ходу, такие моторы используются для троллинга. Для них характерен менее резвый старт, чем у двухтактных, но максимальные рабочие обороты примерно одинаковы, соответственно, такой мотор в любом случае отдаст вам силы, на которые рассчитан. Также надо понимать, что четырехтактные моторы тяжелее и дороже двухтактных такой же мощности. Кроме того, для четырехтактников предусмотрено свое транспортировочное положение (вертикально или на одном из боков), т.к. мотор имеет масло в картере, которое в случае неправильного хранения или транспортировки может вытекать через клапана в цилиндры или карбюратор. Небольшие подтекания масла под мотором, даже если он правильно лежит, обычная ситуация. При эксплуатации четырехтактного мотора необходимо постоянно замерять и контролировать уровень масла в картере.

Двухтактные моторы предназначены, для уверенного перемещения из точки «А» в точку «Б». Они не способны долго, более 15 минут работать на малых оборотах, при этом не сгоревшее масло из топливной системы начинает забрызгивать свечи и они выходят из строя. Надо отметить, что для нормальной смазки движущихся частей КШМ мотора, конструктивно необходим активный поток топливной смеси, обеспечиваемый при работе на оборотах выше среднего. К плюсам двухтактных моторов можно отнести их малый вес, отсутствие специального транспортировочного положения, компактность и быстрый прием на ходу. К минусам - необходимость приготовления топливной смеси бензина и 2-х тактного масла (кроме двигателей Auto Mixing, умеющих самостоятельно приготавливать смесь) и немного большую прожорливость.

В обслуживании двухтактные моторы на 15% обходятся дешевле четырехтактных. Принято считать, что у 4-х тактных двигателей больший ресурс и надежность, но эти факторы в большей степени зависят от владельца. В ремонте, 2-х тактные моторы намного проще 4-х тактных, однако проблемы, возникающие из-за применения низкокачественного топлива, основные проблемы всех подвесных лодочных моторов, не обходят стороной ни те, ни другие.