На верх
Поиск
Категория:
Подкатегория:
Цена, руб.:
от: до:

Результатов на странице:
Найдено: 0
  • 255 000 рублейBerkut S-FISHER
  • 235 700 рублейКатер РусБот 42
  • 250 000 рубBerkut S-Jacket
  • 290 000 руб.RusBoat 43 JET
  • 375 000 рублейBerkut L-Jacket PRO
  • в НАЛИЧИИ- 95000 рубАлюминиевые РИБы
  • от 169 000 руб.лодка ОРИОН
  • 250 000 рублейBerkut S-Twin
  • от 45 950 рублейлодки SATURN
  • от 235 000 руб.RusBoat 52 Jet Jon
  • от 9 000 рублейВертикальный ЛИФТ
  • 285 000 руб.RusBoat 43 Jet PRO
  • от 140 000 рубX-Treme
  • 155 000 рублейлодка РУСБОТ-42Р
  • 43 000 руб.Водомёт МЕДУЗА МС-3,5
  • 285 000 руб.RusBoat- 45
  • 27 000 руб.Водомёт Медуза-К
  • 50 000 руб.МЗСА 81771D.05
  • от 849 рублейДоп. транец
  • от 20 500 рублейLongTail 5-25 л.с.
  • от 50 000 рубРИБЫ Балтик
Главная \ Статьи \ Почему при выборе катера необходимо остановить свой выбор на алюминиевом!

Почему при выборе катера необходимо остановить свой выбор на алюминиевом!

 

Алюминиевые лодки гораздо дешевле в эксплуатации и не требуют такого ухода, как стеклопластиковые, поскольку металл не пропускает молекулы воды, не рассыхается, не гниет, не подвержен болезни стеклопластика- осмосу. Срок эксплуатации лодок из АМг не ограничен, так как в пресной воде алюминиево-магниевый сплав не подвержен никаким физико-химическим изменениям в отличие от стекловластиковых , срок использования которых лежит в вилке 15-25 лет. Известные выгоды получают владельцы алюминиевых лодок и благодаря их меньшему весу: выше скорость, меньше расход горючего на пройденный километр, легче (поставить лодку на зимнюю стоянку и транспортировать ее по берегу. Алюминиевый корпус не только легче, но и значительно прочнее, чем стеклопластиковый

Помимо высокой прочности алюминиевые сплавы обладают и таким ценным свойством, как пластичность. При растяжении пластины из алюминиево-магниевого сплава она разрывается после удлинения на 12% (при напряжении 32 кг/мм2). Такая же пластина из стеклопластика, растягиваемая вдоль основы стеклоткани, разрывается после удлинения всего лишь на 2,5% (при напряжении 12 кг/мм2). Это значит, что, например, в случае одинаково сильного удара на алюминиевом корпусе останется только вмятина, когда на пластмассовом образуется трещина или пробоина

Так, высокие физико-механические свойства металла не зависят, как это до сих пор имеет место при постройке стеклопластиковых корпусов, ни от квалификации рабочих, ни от влажности и температуры воздуха, и не изменяются в течение всего срока службы судна. Ремонт лодок из алюминиевых сплавов легче механизировать.
Характерно, что спрос на лодки из алюминиево-магниевых сплавов в большинстве стран за последние годы значительно повысился. Таким образом, в США алюминиевые сплавы уже являются основным материалом для постройки корпусов прогулочных лодок и катеров.